Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

FormerlySerializedAsAttribute

класс в UnityEngine.Serialization / Реализовано в: UnityEngine.CoreModule

Описание

Используйте этот атрибут, чтобы переименовать поле без потери его сериализованного значения.

Предположим, у вас есть такой класс:

using UnityEngine;

public class MyMonster : MonoBehaviour { public int hitpoints; }

Теперь вы хотите переименовать это поле. Вы можете добиться этого, используя этот атрибут:

using UnityEngine; using UnityEngine.Serialization;

public class MyMonster : MonoBehaviour { [FormerlySerializedAs("hitpoints")] public int health; }

Unity сериализует общедоступные переменные по умолчанию. Чтобы сериализовать частные переменные, используйте атрибут SerializeField. Дополнительные сведения см. в документации по сериализации скриптов.

Свойства

oldName Имя поля до переименования.

Конструкторы

FormerlySerializedAsAttribute ...
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3