Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

SettingsProviderAttribute

класс в UnityEditor

Описание

Атрибут, используемый для регистрации нового SettingsProvider. Используйте этот атрибут для украшения функции, которая возвращает экземпляр SettingsProvider. Если функция возвращает значение null, в окне настроек не появляется SettingsProvider.

using System.IO; using System.Linq; using UnityEditor;

class MyCustomSettingsProvider : SettingsProvider { const string k_MyCustomSettingsPath = "Resources/MyCustomSettings.asset"; public MyCustomSettingsProvider(string path, SettingsScope scope) : base(path, scope) {}

public static bool IsSettingsAvailable() { return File.Exists(k_MyCustomSettingsPath); }

[SettingsProvider] public static SettingsProvider CreateMyCustomSettingsProvider() { if (IsSettingsAvailable()) { return new MyCustomSettingsProvider("MyCustomSettings", SettingsScope.Project); }

// SettingsAsset doesn't exist yet. No need to display anything in the Settings window. return null; } }

Конструкторы

SettingsProviderAttribute Создает новый атрибут SettingsProviderAttribute, используемый для регистрации нового SettingsProvider.
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3