Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

ShaderData.Pass.PreprocessVariant

Объявление

public ShaderData.PreprocessedVariant PreprocessVariant(Rendering.ShaderType shaderType, string[] keywords, Rendering.ShaderCompilerPlatform shaderCompilerPlatform, BuildTarget buildTarget, bool stripLineDirectives);

public ShaderData.PreprocessedVariant PreprocessVariant(Rendering.ShaderType shaderType, string[] keywords, Rendering.ShaderCompilerPlatform shaderCompilerPlatform, BuildTarget buildTarget, Rendering.GraphicsTier tier, bool stripLineDirectives);

public ShaderData.PreprocessedVariant PreprocessVariant(Rendering.ShaderType shaderType, string[] keywords, Rendering.ShaderCompilerPlatform shaderCompilerPlatform, BuildTarget buildTarget, BuiltinShaderDefine[] platformKeywords, bool stripLineDirectives);

public ShaderData.PreprocessedVariant PreprocessVariant(Rendering.ShaderType shaderType, string[] keywords, Rendering.ShaderCompilerPlatform shaderCompilerPlatform, BuildTarget buildTarget, BuiltinShaderDefine[] platformKeywords, Rendering.GraphicsTier tier, bool stripLineDirectives);

Параметры

shaderType Тип шейдера в этом проходе для предварительной обработки. (например, Vertex, Fragment и т. д.) Некоторые платформы (OpenGLCore, GLES20, GLES3x, Switch и Vulkan) включают все этапы в типе вершинного шейдера..
keywords Ключевые слова, используемые во время предварительной обработки.
shaderCompilerPlatform Платформа компилятора шейдеров для предварительной обработки.
buildTarget Цель сборки для предварительной обработки.
tier Дополнительный графический уровень.
platformKeywords Необязательный набор ключевых слов платформы. Если вы их не укажете, Unity использует ключевые слова по умолчанию для данной платформы, цели и уровня.
stripLineDirectives Следует ли пропускать директивы номеров строк в предварительно обработанном выводе. Если этот параметр включен, Unity создает более удобочитаемый предварительно обработанный исходный код и пропускает директивы строки, если имя файла не меняется. В противном случае этот метод создает точный предварительно обработанный исходный код, который Unity передает компилятору.

Возвращает

PreprocessedVariant Предварительно обработанный вариант результата. Если передача не включает запрошенную программу или если передача имеет неправильный тип, эта функция все равно завершается успешно, но возвращает пустой предварительно обработанный код.

Описание

Предварительно обрабатывает вариант шейдера для этого прохода шейдера и возвращает предварительно обработанный код.

Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3