Объявление
public ShaderData.PreprocessedVariant PreprocessVariant(Rendering.ShaderType shaderType, string[] keywords, Rendering.ShaderCompilerPlatform shaderCompilerPlatform, BuildTarget buildTarget, bool stripLineDirectives);public ShaderData.PreprocessedVariant PreprocessVariant(Rendering.ShaderType shaderType, string[] keywords, Rendering.ShaderCompilerPlatform shaderCompilerPlatform, BuildTarget buildTarget, Rendering.GraphicsTier tier, bool stripLineDirectives);
public ShaderData.PreprocessedVariant PreprocessVariant(Rendering.ShaderType shaderType, string[] keywords, Rendering.ShaderCompilerPlatform shaderCompilerPlatform, BuildTarget buildTarget, BuiltinShaderDefine[] platformKeywords, bool stripLineDirectives);
public ShaderData.PreprocessedVariant PreprocessVariant(Rendering.ShaderType shaderType, string[] keywords, Rendering.ShaderCompilerPlatform shaderCompilerPlatform, BuildTarget buildTarget, BuiltinShaderDefine[] platformKeywords, Rendering.GraphicsTier tier, bool stripLineDirectives);
Параметры
shaderType | Тип шейдера в этом проходе для предварительной обработки. (например, Vertex, Fragment и т. д.) Некоторые платформы (OpenGLCore, GLES20, GLES3x, Switch и Vulkan) включают все этапы в типе вершинного шейдера.. |
keywords | Ключевые слова, используемые во время предварительной обработки. |
shaderCompilerPlatform | Платформа компилятора шейдеров для предварительной обработки. |
buildTarget | Цель сборки для предварительной обработки. |
tier | Дополнительный графический уровень. |
platformKeywords | Необязательный набор ключевых слов платформы. Если вы их не укажете, Unity использует ключевые слова по умолчанию для данной платформы, цели и уровня. |
stripLineDirectives | Следует ли пропускать директивы номеров строк в предварительно обработанном выводе. Если этот параметр включен, Unity создает более удобочитаемый предварительно обработанный исходный код и пропускает директивы строки, если имя файла не меняется. В противном случае этот метод создает точный предварительно обработанный исходный код, который Unity передает компилятору. |
Возвращает
PreprocessedVariant Предварительно обработанный вариант результата. Если передача не включает запрошенную программу или если передача имеет неправильный тип, эта функция все равно завершается успешно, но возвращает пустой предварительно обработанный код.
Описание
Предварительно обрабатывает вариант шейдера для этого прохода шейдера и возвращает предварительно обработанный код.