Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

VariantCompileInfo

структура в UnityEditor

Описание

Представляет результаты компиляции варианта с использованием ShaderData.Pass.CompileVariant.

Свойства

Attributes Атрибуты вершин, которые использует скомпилированный вариант.
ConstantBuffers Постоянные буферы, которые использует скомпилированный вариант. Некоторые платформы не имеют постоянных буферов; однако Unity сообщает обо всех глобальных константах/униформах в одном буфере констант.
Messages Сохраняет ошибки и предупреждения, полученные во время компиляции.
ShaderData Хранит необработанный байт-код для конкретной платформы для скомпилированного шейдера.
Success Указывает, успешно ли выполнена компиляция варианта. Если это так, то это правда. В противном случае это ложь, и ShaderData.VariantCompileInfo.Messages содержит ошибки.
TextureBindings Привязки текстур, которые использует скомпилированный вариант.
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3