Описание
Представляет результаты компиляции варианта с использованием ShaderData.Pass.CompileVariant.
Свойства
Attributes | Атрибуты вершин, которые использует скомпилированный вариант. |
ConstantBuffers | Постоянные буферы, которые использует скомпилированный вариант. Некоторые платформы не имеют постоянных буферов; однако Unity сообщает обо всех глобальных константах/униформах в одном буфере констант. |
Messages | Сохраняет ошибки и предупреждения, полученные во время компиляции. |
ShaderData | Хранит необработанный байт-код для конкретной платформы для скомпилированного шейдера. |
Success | Указывает, успешно ли выполнена компиляция варианта. Если это так, то это правда. В противном случае это ложь, и ShaderData.VariantCompileInfo.Messages содержит ошибки. |
TextureBindings | Привязки текстур, которые использует скомпилированный вариант. |