Объявление
public ShaderData.VariantCompileInfo CompileVariant(Rendering.ShaderType shaderType, string[] keywords, Rendering.ShaderCompilerPlatform shaderCompilerPlatform, BuildTarget buildTarget);public ShaderData.VariantCompileInfo CompileVariant(Rendering.ShaderType shaderType, string[] keywords, Rendering.ShaderCompilerPlatform shaderCompilerPlatform, BuildTarget buildTarget, bool forExternalTool);
public ShaderData.VariantCompileInfo CompileVariant(Rendering.ShaderType shaderType, string[] keywords, Rendering.ShaderCompilerPlatform shaderCompilerPlatform, BuildTarget buildTarget, Rendering.GraphicsTier tier);
public ShaderData.VariantCompileInfo CompileVariant(Rendering.ShaderType shaderType, string[] keywords, Rendering.ShaderCompilerPlatform shaderCompilerPlatform, BuildTarget buildTarget, Rendering.GraphicsTier tier, bool forExternalTool);
public ShaderData.VariantCompileInfo CompileVariant(Rendering.ShaderType shaderType, string[] keywords, Rendering.ShaderCompilerPlatform shaderCompilerPlatform, BuildTarget buildTarget, BuiltinShaderDefine[] platformKeywords);
public ShaderData.VariantCompileInfo CompileVariant(Rendering.ShaderType shaderType, string[] keywords, Rendering.ShaderCompilerPlatform shaderCompilerPlatform, BuildTarget buildTarget, BuiltinShaderDefine[] platformKeywords, bool forExternalTool);
public ShaderData.VariantCompileInfo CompileVariant(Rendering.ShaderType shaderType, string[] keywords, Rendering.ShaderCompilerPlatform shaderCompilerPlatform, BuildTarget buildTarget, BuiltinShaderDefine[] platformKeywords, Rendering.GraphicsTier tier);
public ShaderData.VariantCompileInfo CompileVariant(Rendering.ShaderType shaderType, string[] keywords, Rendering.ShaderCompilerPlatform shaderCompilerPlatform, BuildTarget buildTarget, BuiltinShaderDefine[] platformKeywords, Rendering.GraphicsTier tier, bool forExternalTool);
Параметры
shaderType | Тип шейдера в этом проходе для компиляции. (например, Vertex, Fragment и т. д.) Некоторые платформы (OpenGLCore, GLES20, GLES3x, Switch и Vulkan) включают все этапы в типе шейдера Vertex. |
keywords | Ключевые слова, которые следует использовать при компиляции. |
shaderCompilerPlatform | Платформа компилятора шейдеров для компиляции. |
buildTarget | Цель сборки для компиляции. |
forExternalTool | Указывает, следует ли подготовить байт-код для Unity или использовать с внешними инструментами.. |
tier | Дополнительный графический уровень. |
platformKeywords | Необязательный набор ключевых слов платформы. Если вы их не укажете, Unity использует ключевые слова по умолчанию для данной платформы, цели и уровня. |
Возвращает
VariantCompileInfo Скомпилированный результат варианта, включая информацию о макете ресурса и байт-код. Если передача не включает запрошенную программу или если передача имеет неправильный тип, эта функция все равно завершается успешно, но возвращает пустой байт-код.
Описание
Компилирует вариант шейдера для этого прохода шейдера и возвращает его байт-код и структуру ресурсов.