Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

ShaderData.Pass.CompileVariant

Объявление

public ShaderData.VariantCompileInfo CompileVariant(Rendering.ShaderType shaderType, string[] keywords, Rendering.ShaderCompilerPlatform shaderCompilerPlatform, BuildTarget buildTarget);

public ShaderData.VariantCompileInfo CompileVariant(Rendering.ShaderType shaderType, string[] keywords, Rendering.ShaderCompilerPlatform shaderCompilerPlatform, BuildTarget buildTarget, bool forExternalTool);

public ShaderData.VariantCompileInfo CompileVariant(Rendering.ShaderType shaderType, string[] keywords, Rendering.ShaderCompilerPlatform shaderCompilerPlatform, BuildTarget buildTarget, Rendering.GraphicsTier tier);

public ShaderData.VariantCompileInfo CompileVariant(Rendering.ShaderType shaderType, string[] keywords, Rendering.ShaderCompilerPlatform shaderCompilerPlatform, BuildTarget buildTarget, Rendering.GraphicsTier tier, bool forExternalTool);

public ShaderData.VariantCompileInfo CompileVariant(Rendering.ShaderType shaderType, string[] keywords, Rendering.ShaderCompilerPlatform shaderCompilerPlatform, BuildTarget buildTarget, BuiltinShaderDefine[] platformKeywords);

public ShaderData.VariantCompileInfo CompileVariant(Rendering.ShaderType shaderType, string[] keywords, Rendering.ShaderCompilerPlatform shaderCompilerPlatform, BuildTarget buildTarget, BuiltinShaderDefine[] platformKeywords, bool forExternalTool);

public ShaderData.VariantCompileInfo CompileVariant(Rendering.ShaderType shaderType, string[] keywords, Rendering.ShaderCompilerPlatform shaderCompilerPlatform, BuildTarget buildTarget, BuiltinShaderDefine[] platformKeywords, Rendering.GraphicsTier tier);

public ShaderData.VariantCompileInfo CompileVariant(Rendering.ShaderType shaderType, string[] keywords, Rendering.ShaderCompilerPlatform shaderCompilerPlatform, BuildTarget buildTarget, BuiltinShaderDefine[] platformKeywords, Rendering.GraphicsTier tier, bool forExternalTool);

Параметры

shaderType Тип шейдера в этом проходе для компиляции. (например, Vertex, Fragment и т. д.) Некоторые платформы (OpenGLCore, GLES20, GLES3x, Switch и Vulkan) включают все этапы в типе шейдера Vertex.
keywords Ключевые слова, которые следует использовать при компиляции.
shaderCompilerPlatform Платформа компилятора шейдеров для компиляции.
buildTarget Цель сборки для компиляции.
forExternalTool Указывает, следует ли подготовить байт-код для Unity или использовать с внешними инструментами..
tier Дополнительный графический уровень.
platformKeywords Необязательный набор ключевых слов платформы. Если вы их не укажете, Unity использует ключевые слова по умолчанию для данной платформы, цели и уровня.

Возвращает

VariantCompileInfo Скомпилированный результат варианта, включая информацию о макете ресурса и байт-код. Если передача не включает запрошенную программу или если передача имеет неправильный тип, эта функция все равно завершается успешно, но возвращает пустой байт-код.

Описание

Компилирует вариант шейдера для этого прохода шейдера и возвращает его байт-код и структуру ресурсов.

Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3