Объявление
public static BuiltinShaderDefine[] GetShaderPlatformKeywordsForBuildTarget(Rendering.ShaderCompilerPlatform shaderCompilerPlatform, BuildTarget buildTarget, Rendering.GraphicsTier tier);public static BuiltinShaderDefine[] GetShaderPlatformKeywordsForBuildTarget(Rendering.ShaderCompilerPlatform shaderCompilerPlatform, BuildTarget buildTarget);
Параметры
shaderCompilerPlatform | Платформа компилятора шейдеров. |
buildTarget | Цель сборки. |
tier | Необязательный графический уровень. |
Возвращает
BuiltinShaderDefine[] Возвращает массив определений встроенных шейдеров, необходимых для компиляции шейдера для данной цели.
Описание
Получает ключевые слова платформы для шейдера, учитывая платформу компилятора шейдера, цель сборки и необязательный уровень графики. Эти ключевые слова платформы необходимы для правильной компиляции шейдера для заданной цели.