Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

ShaderUtil.UpdateShaderAsset

Объявление

public static void UpdateShaderAsset(AssetImporters.AssetImportContext context, Shader shader, string source, bool compileInitialShaderVariants);

public static void UpdateShaderAsset(Shader shader, string source, bool compileInitialShaderVariants);

public static void UpdateShaderAsset(Shader shader, string source);

Параметры

context Объект контекста, который необходим системе активов для правильной регистрации зависимостей шейдера.
source Строка, содержащая шейдер, написанный в коде ShaderLab..
compileInitialShaderVariants Установите значение true, чтобы скомпилировать код ShaderLab, содержащийся в исходной строке; иначе ложно.
shader Шейдер для обновления.

Описание

Заменяет существующий исходный код в указанном шейдере исходным кодом в предоставленной строке.

Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3