Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

ShaderLab: определение объекта Shader

Чтобы определить ShaderПрограмму, работающую на графическом процессоре. Подробнее
См. в объекте Словарь
в ShaderLab, используйте Блок Шейдер. На этой странице содержится информация об использовании блоков Shader.

Информацию о том, как работает объект Shader, а также о взаимосвязи между объектами Shader, вложенными шейдерами и проходами, см. в введении к объектам шейдера.

Обзор

Объект Shader — это концепция, специфичная для Unity; это оболочка для шейдерных программ и другой информации. Он позволяет вам определять несколько шейдерных программ в одном файле и указывать Unity, как их использовать.

Объект Shader имеет вложенную структуру; он организует информацию в структуры, называемые вложенными шейдерами и проходами.

Совместимость конвейера рендеринга

Название функции Встроенный конвейер рендеринга Универсальный конвейер рендеринга (URP) Конвейер рендеринга высокого разрешения (HDRP) Пользовательская SRP
ShaderLab: Shader block Да Да Да Да

Использование блока Shader

Внутри блока Shader вы можете:

Подпись Функции
Shader ""
{
    
    
    
    
}
Определяет объект Shader с заданным именем.

Устаревшие имена шейдеров

До Unity 5.0 некоторые функции шейдера определялись его путем и именем. Таким же образом работают устаревшие шейдеры Unity. Изменение имени этих шейдеров может повлиять на их функциональность.

Примеры

В этом примере кода демонстрируется основной синтаксис и структура объекта Shader. Пример объекта Shader имеет один SubShader, который содержит один проход. Он определяет свойства материала, CustomEditor и Fallback.

Shader "Examples/ShaderSyntax" { CustomEditor = "ExampleCustomEditor" Properties { // Material property declarations go here } SubShader { // The code that defines the rest of the SubShader goes here Pass { // The code that defines the Pass goes here } } Fallback "ExampleFallbackShader" }

Примеры пользовательских шейдеров, совместимых с различными конвейерами рендеринга, см. в разделе Примеры пользовательских шейдеров

Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
Руководство Unity 2021.3