Объявление
public void Authenticate(Actionpublic void Authenticate(Action
Параметры
callback | Обратный вызов, который вызывается всякий раз, когда операция аутентификации завершена. Первый параметр — это логическое значение, указывающее, была ли операция аутентификации успешной. Необязательный второй аргумент содержит строку, идентифицирующую любые ошибки (если они есть), если операция не удалась. |
Описание
Аутентифицировать локального пользователя в текущей активной реализации Social API и получить данные его профиля.
Это следует сделать перед любыми другими вызовами API. В зависимости от платформы это может привести к диалоговому окну, потенциально блокирующему ввод данных для входа.
На некоторых платформах (включая, помимо прочего, iOS и tvOS) обратный вызов вызывается только при первом вызове Authenticate(). Последующие вызовы Authenticate() на таких платформах не приводят к запуску обратного вызова. Это может произойти, если, например, пользователь или ОС отменяет операцию аутентификации до ее завершения. Убедитесь, что вы протестировали эту ситуацию.
using UnityEngine;
using UnityEngine.SocialPlatforms;
using System.Collections;
public class Example : MonoBehaviour
{
void Start()
{
Social.localUser.Authenticate(success => {
if (success)
{
Debug.Log("Authentication successful");
string userInfo = "Username: " + Social.localUser.userName +
"\nUser ID: " + Social.localUser.id +
"\nIsUnderage: " + Social.localUser.underage;
Debug.Log(userInfo);
}
else
Debug.Log("Authentication failed");
});
}
}