Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

ILocalUser.Authenticate

Объявление

public void Authenticate(Action callback);

public void Authenticate(Action callback);

Параметры

callback Обратный вызов, который вызывается всякий раз, когда операция аутентификации завершена. Первый параметр — это логическое значение, указывающее, была ли операция аутентификации успешной. Необязательный второй аргумент содержит строку, идентифицирующую любые ошибки (если они есть), если операция не удалась.

Описание

Аутентифицировать локального пользователя в текущей активной реализации Social API и получить данные его профиля.

Это следует сделать перед любыми другими вызовами API. В зависимости от платформы это может привести к диалоговому окну, потенциально блокирующему ввод данных для входа.

На некоторых платформах (включая, помимо прочего, iOS и tvOS) обратный вызов вызывается только при первом вызове Authenticate(). Последующие вызовы Authenticate() на таких платформах не приводят к запуску обратного вызова. Это может произойти, если, например, пользователь или ОС отменяет операцию аутентификации до ее завершения. Убедитесь, что вы протестировали эту ситуацию.

using UnityEngine; using UnityEngine.SocialPlatforms; using System.Collections; public class Example : MonoBehaviour { void Start() { Social.localUser.Authenticate(success => { if (success) { Debug.Log("Authentication successful"); string userInfo = "Username: " + Social.localUser.userName + "\nUser ID: " + Social.localUser.id + "\nIsUnderage: " + Social.localUser.underage; Debug.Log(userInfo); } else Debug.Log("Authentication failed"); }); } }
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3