Объявление
public void UpdateTile(int tileX, int tileY, int miplevel, Color32[] data);Параметры
tileX | Координата X тайла. |
tileY | Координата Y тайла. |
miplevel | Mipmap уровня текстуры. |
data | Данные о цвете плитки. |
Описание
Обновить фрагмент разреженной текстуры, указав значения цвета.
Эта функция создает плитку с координатами (tileX,tileY) в памяти и обновляет ее пиксели. Если плитка уже является резидентной, обновляются только пиксели.
Переданные данные должны содержать достаточное количество пикселей для плитки (элементы tileWidth*tileHeight). Исключением могут быть небольшие уровни MIP-карт, которые меньше размера тайла; тогда можно передать достаточно данных для размера мип-уровня.
UpdateTile работает только для несжатых цветовых форматов. Если вы используете разреженную текстуру в сжатом формате, используйте UpdateTileRaw и передайте необработанные байты данных плитки (например, данные, сжатые DXT/BCn). UpdateTileRaw также может быть более эффективным, если формат текстуры не RGBA32, поскольку тогда Unity не нужно преобразовывать данные Color32 в базовый формат текстуры.
Смотрите так же: UnloadTile, UpdateTileRaw.