Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

SparseTexture.UpdateTile

Объявление

public void UpdateTile(int tileX, int tileY, int miplevel, Color32[] data);

Параметры

tileX Координата X тайла.
tileY Координата Y тайла.
miplevel Mipmap уровня текстуры.
data Данные о цвете плитки.

Описание

Обновить фрагмент разреженной текстуры, указав значения цвета.

Эта функция создает плитку с координатами (tileX,tileY) в памяти и обновляет ее пиксели. Если плитка уже является резидентной, обновляются только пиксели.

Переданные данные должны содержать достаточное количество пикселей для плитки (элементы tileWidth*tileHeight). Исключением могут быть небольшие уровни MIP-карт, которые меньше размера тайла; тогда можно передать достаточно данных для размера мип-уровня.

UpdateTile работает только для несжатых цветовых форматов. Если вы используете разреженную текстуру в сжатом формате, используйте UpdateTileRaw и передайте необработанные байты данных плитки (например, данные, сжатые DXT/BCn). UpdateTileRaw также может быть более эффективным, если формат текстуры не RGBA32, поскольку тогда Unity не нужно преобразовывать данные Color32 в базовый формат текстуры.

Смотрите так же: UnloadTile, UpdateTileRaw.

Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3