Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

SparseTexture.UpdateTileRaw

Объявление

public void UpdateTileRaw(int tileX, int tileY, int miplevel, byte[] data);

Параметры

tileX Координата X плитки.
tileY Координата Y тайла.
miplevel Mipmap уровня текстуры.
data Мозаика необработанных данных пикселей.

Описание

Обновить фрагмент разреженной текстуры с помощью необработанных значений пикселей.

Эта функция ведет себя точно так же, как UpdateTile, за исключением того, что данные, которые вы передаете, уже должны быть в окончательном формате текстуры. Это в основном полезно для сжатых разреженных текстур, когда вы хотите загрузить уже предварительно сжатые данные плитки.

Смотрите так же: UnloadTile, UpdateTile.

Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3