Описание
Получает и задает массив логических значений для включения отбрасывания теней для каждого уровня детализации.
Поскольку отбрасывание теней сопряжено с повышенными затратами на производительность, вы можете захотеть отображать тени только на объектах SpeedTree, ближайших к игроку. Вы можете использовать эту функцию для повышения производительности, отключив отбрасывание теней на некоторых из ваших менее детализированных уровней детализации, где модели находятся достаточно далеко от камеры, так что отсутствие этого эффекта не заметно. Длина массива, которую вы указываете, должна соответствовать количеству уровней детализации в вашем ресурсе SpeedTree и обычно имеет истинные значения в начале и ложные значения в конце. Например, если ваш ресурс SpeedTree имеет 3 уровня детализации, вы можете передать массив [ true, true, false ]
, чтобы включить отбрасывание теней на первых двух уровнях детализации, но отключить это на третьем.