Описание
Получает и задает массив логических значений для включения сопоставления нормалей для каждого уровня детализации.
Поскольку картографирование нормалей сопряжено с повышенными затратами на производительность, вы можете отображать карты нормалей только на объектах SpeedTree, ближайших к игроку. Вы можете использовать эту функцию для повышения производительности, отключив отображение нормалей на некоторых менее подробных уровнях детализации, когда модели находятся достаточно далеко от камеры, так что отсутствие этого эффекта не заметно. Длина массива, которую вы указываете, должна соответствовать количеству уровней детализации в вашем ресурсе SpeedTree и обычно имеет истинные значения в начале и ложные значения в конце. Например, если ваш ресурс SpeedTree имеет 3 уровня детализации, вы можете передать массив [ true, true, false ]
, чтобы включить сопоставление нормалей на первых двух уровнях детализации, но отключить это на третьем.