Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты
public bool[] enableHue;

Описание

Получает и задает массив логических значений, чтобы включить эффект изменения оттенка для каждого уровня детализации.

Поскольку эффект вариации оттенка сопряжен с повышенными затратами на производительность, возможно, вы захотите включить его только для объектов SpeedTree, ближайших к игроку. Вы можете использовать эту функцию для повышения производительности, отключив эффект изменения оттенка на некоторых менее детализированных уровнях детализации, когда модели находятся достаточно далеко от камеры, так что отсутствие этого эффекта не заметно. Длина массива, которую вы указываете, должна соответствовать количеству уровней детализации в вашем ресурсе SpeedTree и обычно имеет истинные значения в начале и ложные значения в конце. Например, если ваш ресурс SpeedTree имеет 3 уровня детализации, вы можете передать массив [ true, true, false ], чтобы включить эффект изменения оттенка на первых двух уровнях детализации, но отключите его на третьем.

Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3