Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты
public bool[] enableSubsurface;

Описание

Получает и задает массив логических значений для включения эффекта Subsurface для каждого уровня детализации (влияет только на ресурсы SpeedTree v8).

Эта настройка управляет светом, рассеиваемым на обратной стороне листьев и других двусторонних материалов SpeedTree. Поскольку эффект подповерхностного рассеивания связан с повышенными затратами на производительность, вы можете захотеть включить его только для активов SpeedTree, которые находятся ближе всего к игроку. Вы можете использовать эту функцию для повышения производительности, отключив эффект подповерхностного рассеяния на некоторых менее детализированных уровнях детализации, когда модели находятся достаточно далеко от камеры, так что отсутствие этого эффекта не заметно. Длина массива, которую вы указываете, должна соответствовать количеству уровней детализации в вашем ресурсе SpeedTree и обычно имеет истинные значения в начале и ложные значения в конце. Например, если ваш объект SpeedTree имеет 3 уровня детализации, вы можете передать массив [ true, true, false ], чтобы включить эффект подповерхностного рассеяния на первых двух уровнях детализации. уровнях, но отключите его на третьем.

Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3