Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты
public bool[] receiveShadows;

Описание

Получает и задает массив логических значений, чтобы разрешить прием теней для каждого уровня детализации.

Этот параметр определяет, получают ли материалы SpeedTree тени от других объектов в вашей сцене. Поскольку эффект получения теней связан с повышенными затратами на производительность, вы можете захотеть включить его только для активов SpeedTree, которые находятся ближе всего к игроку. Вы можете использовать эту функцию для повышения производительности, отключив эффект получения теней на некоторых из ваших менее детализированных уровней детализации, где модели находятся достаточно далеко от камеры, так что отсутствие этого эффекта не заметно. Длина массива, которую вы указываете, должна соответствовать количеству уровней детализации в вашем ресурсе SpeedTree и обычно имеет истинные значения в начале и ложные значения в конце. Например, если ваш ресурс SpeedTree имеет 3 уровня детализации, вы можете передать массив [ true, true, false ], чтобы включить эффект получения тени на первых двух уровнях детализации. , но отключите его на третьем.

Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3