Описание
Получает и задает массив логических значений для включения освещения Light Probe для каждого уровня детализации.
Укажите значение true для детализации рекламных щитов, это может привести к нарушению пакетной обработки и снижению производительности.
Этот параметр определяет, будет ли в материалах SpeedTree использоваться рендеринг светового зонда. Поскольку рендеринг светового зонда сопряжен с повышенными затратами на производительность, вы можете захотеть включить его только для активов SpeedTree, которые находятся ближе всего к игроку. Вы можете использовать эту функцию для повышения производительности, отключив эффект на некоторых менее детализированных уровнях детализации, когда модели находятся достаточно далеко от камеры, так что отсутствие этого эффекта не заметно. Длина массива, которую вы указываете, должна соответствовать количеству уровней детализации в вашем ресурсе SpeedTree и обычно имеет истинные значения в начале и ложные значения в конце. Например, если ваш ресурс SpeedTree имеет 3 уровня детализации, вы можете передать массив [ true, true, false ]
, чтобы включить рендеринг светового зонда на первых двух уровнях детализации, но отключите его на третьем.