Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

StateMachineBehaviour.OnStateMachineExit

Объявление

public void OnStateMachineExit(Animator animator, int stateMachinePathHash);

Параметры

animator Аниматор играет в эту конечную машину.
stateMachinePathHash Хэш полного пути для этого конечного автомата.

Описание

Вызывается в последнем кадре обновления при переходе из StateMachine. Это не вызывается при переходе в подсостояние StateMachine.

Для вызова этого метода поток оценки должен пройти через узел Entry. Добавление этого обратного вызова предотвращает многопоточную оценку конечного автомата, поскольку во время оценки конечного автомата необходимо вызывать метод сценария. Этот метод вызывается во время оценки конечного автомата, что является другим порядком выполнения по сравнению с большинством методов StateMachineBehaviour.

Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3