Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

Subsystem

класс в UnityEngine / Реализовано в: UnityEngine.SubsystemsModule / Реализует интерфейсы: ISubsystem

Описание

Подсистема инициализируется из SubsystemDescriptorWithProvider для данной подсистемы (пример, ввод, отображение и т. д.) и предоставляет интерфейс для взаимодействия с этой подсистемой до тех пор, пока она не будет Уничтожен. После создания подсистемы ее можно запустить или остановить для включения и выключения функций (и повышения производительности). Базовый тип для подсистем предоставляет только эту функциональность; этот класс предназначен для использования в качестве базового класса для производных классов, предоставляющих дополнительные функциональные возможности, характерные для данной подсистемы.

Примечание: инициализация второй подсистемы из того же дескриптора SubsystemDescriptor вернет ссылку на существующую подсистему, поскольку в настоящее время для одного поставщика подсистемы разрешена только одна подсистема.

Этот базовый класс подсистемы устарел. Если вы создаете новый тип подсистемы, наследуйте его от SubsystemWithProvider.

Свойства

running Независимо от того, работает ли подсистема.

Публичные Методы

Destroy Уничтожает этот экземпляр подсистемы.
Start Запускает экземпляр подсистемы.
Stop Остановка экземпляра подсистемы.
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3