Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

SystemInfo.graphicsMultiThreaded

public static bool graphicsMultiThreaded;

Описание

Использует ли графическое устройство многопоточный рендеринг (только для чтения)?

На многих платформах Unity может использовать многопоточный рендеринг, при котором фактические вызовы базового графического API выполняются в отдельном потоке. Обычно вам не нужно беспокоиться об этом, за исключением случаев, когда вы создаете собственные плагины для рендеринга кода. В этом случае вам нужно убедиться, что ваш плагин также выполняет вызовы рендеринга в правильном потоке; используйте для этого GL.IssuePluginEvent.

Смотрите так же: GL.IssuePluginEvent, Native Plugin Interface.

Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3