Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

SystemInfo.hasDynamicUniformArrayIndexingInFragmentShaders

public static bool hasDynamicUniformArrayIndexingInFragmentShaders;

Описание

Возвращает значение true, если графический процессор имеет встроенную поддержку индексации юниформ-массивов во фрагментных шейдерах без ограничений.

Некоторые графические процессоры OpenGL ES 2 не поддерживают индексацию юниформ-массивов во фрагментных шейдерах с использованием произвольных переменных. Спецификация OpenGL ES 2 GLSL требует только индексации по константам, счетчикам цикла for и их комбинациям во фрагментных шейдерах. Поддержка индексации с использованием других переменных не гарантируется.

Сгенерированный код шейдера обрабатывает эти различия, предоставляя оболочки для каждого из индексированных массивов, используемых в шейдере. Оболочки предоставляют два пути кода, один напрямую индексирует массив, а другой эмулирует индексирование с использованием ветвления. При работе на устройстве компилятор шейдеров выбирает правильный путь кода в зависимости от возможностей устройства.

Этот флаг позволяет выбрать более простой шейдер при работе на устройствах, на которых отсутствует встроенная поддержка индексации юниформ-массивов во фрагментных шейдерах с использованием произвольных переменных.

Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3