Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

Terrain.heightmapMaximumLOD

public int heightmapMaximumLOD;

Описание

Позволяет существенно снизить разрешение карты высот, используемое для рендеринга.

Это можно использовать на младших картах, чтобы никогда не отображать местность с самым высоким лодом. Значение 0 означает, что всегда отображается максимальная детализация. Значение 1 означает, что количество треугольников будет уменьшено до 1/4. Разрешение карты высот будет уменьшено вдвое по ширине и высоте.

using UnityEngine; public class Example : MonoBehaviour { void Start() { Terrain.activeTerrain.heightmapMaximumLOD = 1; } }
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3