Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

Terrain.preserveTreePrototypeLayers

public bool preserveTreePrototypeLayers;

Описание

Позволяет указать, как Unity выбирает слой для экземпляров дерева.

Unity автоматически назначает слой экземплярам дерева на вашем ландшафте. Это свойство позволяет указать, должны ли экземпляры дерева иметь то же значение слоя, что и GameObject ландшафта, или они должны иметь то же значение слоя, что и их префаб-прототип дерева (это означает, что каждый тип дерева может иметь уникальное значение слоя). . Значение по умолчанию — false, что означает, что деревья получают слой GameObject ландшафта. Установите для этого значения значение true, если вы хотите, чтобы ваши деревья принимали значение слоя своих прототипов префабов.

Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3