Объявление
public float[,] GetInterpolatedHeights(float xBase, float yBase, int xCount, int yCount, float xInterval, float yInterval);Параметры
xBase | Базовая координата x. |
yBase | Базовая координата y. |
xCount | Количество запросов по оси X. |
yCount | Количество запросов по оси Y. |
xInterval | Интервал между каждым запросом по оси X. |
yInterval | Интервал между каждым запросом по оси Y. |
Описание
Получает массив значений высоты местности, используя нормализованные координаты x,y.
Функция возвращает двумерный массив размером [yCount, xCount]. Каждое возвращаемое значение является интерполяцией между четырьмя соседними выборками высоты Terrain, основанными на том, где точка выборки расположена в квадроцикле четырех соседних выборок. Точки выборки равномерно распределены, начиная с (xBase, yBase). Точки располагаются на расстоянии xInterval
друг от друга по оси X и yInterval
друг от друга по оси Y. Все аргументы с плавающей запятой задаются как нормализованные координаты, где 0 указывает левую/верхнюю границу Terrain, а 1 указывает правую/нижнюю границу Terrain. Если точка выборки находится за пределами [0,1], она ограничивается диапазоном.
Объявление
public void GetInterpolatedHeights(float[,] results, int resultXOffset, int resultYOffset, float xBase, float yBase, int xCount, int yCount, float xInterval, float yInterval);Параметры
results | Массив для заполнения значениями высоты. |
resultXOffset | Смещение от начала массива по оси X, с которого следует начинать заполнение значений высоты. |
resultYOffset | Смещение от начала массива по оси Y, с которого следует начинать заполнение значений высоты. |
xBase | Базовая координата x. |
yBase | Базовая координата y. |
xCount | Количество запросов по оси X. |
yCount | Количество запросов по оси Y. |
xInterval | Интервал между каждым запросом по оси X. |
yInterval | Интервал между каждым запросом по оси Y. |
Описание
Заполняет массив значениями высоты Terrain, используя нормализованные координаты x,y.
Функция принимает двумерный массив и заполняет значениями высоты часть, начинающуюся с (resultXOffset, resultYOffset). В отличие от перегруженной функции выше, Unity гарантирует, что не будет выделяться память во время вызовов функции GetInterpolatedHeights
.