Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

TerrainData.GetInterpolatedHeights

Объявление

public float[,] GetInterpolatedHeights(float xBase, float yBase, int xCount, int yCount, float xInterval, float yInterval);

Параметры

xBase Базовая координата x.
yBase Базовая координата y.
xCount Количество запросов по оси X.
yCount Количество запросов по оси Y.
xInterval Интервал между каждым запросом по оси X.
yInterval Интервал между каждым запросом по оси Y.

Описание

Получает массив значений высоты местности, используя нормализованные координаты x,y.

Функция возвращает двумерный массив размером [yCount, xCount]. Каждое возвращаемое значение является интерполяцией между четырьмя соседними выборками высоты Terrain, основанными на том, где точка выборки расположена в квадроцикле четырех соседних выборок. Точки выборки равномерно распределены, начиная с (xBase, yBase). Точки располагаются на расстоянии xInterval друг от друга по оси X и yInterval друг от друга по оси Y. Все аргументы с плавающей запятой задаются как нормализованные координаты, где 0 указывает левую/верхнюю границу Terrain, а 1 указывает правую/нижнюю границу Terrain. Если точка выборки находится за пределами [0,1], она ограничивается диапазоном.


Объявление

public void GetInterpolatedHeights(float[,] results, int resultXOffset, int resultYOffset, float xBase, float yBase, int xCount, int yCount, float xInterval, float yInterval);

Параметры

results Массив для заполнения значениями высоты.
resultXOffset Смещение от начала массива по оси X, с которого следует начинать заполнение значений высоты.
resultYOffset Смещение от начала массива по оси Y, с которого следует начинать заполнение значений высоты.
xBase Базовая координата x.
yBase Базовая координата y.
xCount Количество запросов по оси X.
yCount Количество запросов по оси Y.
xInterval Интервал между каждым запросом по оси X.
yInterval Интервал между каждым запросом по оси Y.

Описание

Заполняет массив значениями высоты Terrain, используя нормализованные координаты x,y.

Функция принимает двумерный массив и заполняет значениями высоты часть, начинающуюся с (resultXOffset, resultYOffset). В отличие от перегруженной функции выше, Unity гарантирует, что не будет выделяться память во время вызовов функции GetInterpolatedHeights.

Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3