Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

TerrainData

класс в UnityEngine / Наследует от: Object / Реализовано в: UnityEngine.TerrainModule

Описание

Класс TerrainData хранит карты высот, положения детализированной сетки, экземпляры деревьев и альфа-карты текстур местности.

Компонент Terrain связывается с данными ландшафта и отображает их.

Статические Свойства

AlphamapTextureName Название текстур альфа-карты Terrain.
HolesTextureName Название текстуры дыр Terrain.

Свойства

alphamapHeight Высота альфа-карты. (Только чтение.)
alphamapLayers Количество слоев альфа-карты.
alphamapResolution Размер альфа-карты в текселях по ширине или высоте.
alphamapTextureCount Возвращает количество текстур альфа-карты.
alphamapTextures Текстуры альфа-карты, используемые Terrain. Используется Terrain Inspector для отмены.
alphamapWidth Ширина альфа-карты.
baseMapResolution Разрешение базовой карты, используемой для рендеринга дальних участков местности.
bounds Локальная ограничивающая рамка объекта TerrainData.
detailHeight Разрешение подробных данных, хранящихся в TerrainData.
detailPatchCount Количество участков вдоль края фрагмента ландшафта. Это квадрат, чтобы сделать сетку патчей.
detailPrototypes Содержит детализированную текстуру/сетки, которые есть у Terrain.
detailResolution Подробное разрешение TerrainData.
detailResolutionPerPatch Подробное разрешение каждого исправления. Чем больше значение, тем меньше количество пакетов, используемых объектами деталей.
detailWidth Разрешение подробных данных, хранящихся в TerrainData.
enableHolesTextureCompression Включить сжатие текстуры отверстий в ландшафте.
heightmapResolution Размер карты высот в текселях для ширины или высоты.
heightmapScale Возвращает Vector3, где компоненты x и z — это размер каждого образца карты высот (т. е. пространство между двумя соседними образцами карты высот), а компонент y — это весь диапазон высот Terrain в мировом пространстве.< /тд>
heightmapTexture Возвращает текстуру карты высот.
holesResolution Возвращает разрешение отверстий Terrain как для данных, так и для текстуры.
holesTexture Возвращает текстуру дыр ландшафта.
size Общий размер местности в мировых единицах.
terrainLayers Извлекает слои рельефа, используемые текущим ландшафтом.
treeInstanceCount Возвращает количество экземпляров дерева.
treeInstances Содержит текущие деревья, размещенные на местности.
treePrototypes Список прототипов деревьев, доступных в инспекторе.
wavingGrassAmount Количество колышущейся травы на местности.
wavingGrassSpeed Скорость колышущейся травы.
wavingGrassStrength Сила колеблющейся травы на местности.
wavingGrassTint Цвет колышущейся травы на местности.

Публичные Методы

CopyActiveRenderTextureToHeightmap Копирует указанную часть активной RenderTexture в текстуру карты высот Terrain.
CopyActiveRenderTextureToTexture Копирует указанную часть активной RenderTexture в текстуру Terrain.
DirtyHeightmapRegion Помечает указанную часть карты высот как грязную.
DirtyTextureRegion Помечает указанную часть текстуры Terrain как грязную.
GetAlphamaps Возвращает альфа-карту в позиции x, y с учетом ширины и высоты.
GetAlphamapTexture Возвращает текстуру альфа-карты по указанному индексу.
GetClampedDetailPatches Возвращает массив фрагментов деталей, каждый из которых идентифицируется координатами X-Z. Детальные объекты в патчах ограничены до максимального количества.
GetDetailLayer Возвращает 2D-массив плотности объектов деталей (т. е. количество объектов деталей для этого слоя) в определенном месте.
GetHeight Получает высоту Terrain в мировом пространстве в определенной точке x,y без добавления положения Terrain в мире y.
GetHeights Получает массив образцов карт высот.
GetHoles Получает массив образцов лунок Terrain.
GetInterpolatedHeight Получает интерполированную высоту в точке x,y. Координаты x и y фиксируются на [0, 1].
GetInterpolatedHeights Получает массив значений высоты местности, используя нормализованные координаты x,y.
GetInterpolatedNormal Получить интерполированную нормаль в заданном месте.
GetMaximumHeightError Возвращает массив значений ошибки максимальной высоты тесселяции для каждого обрабатываемого фрагмента ландшафта. Возвращенный массив можно изменить и передать в OverrideMaximumHeightError.
GetPatchMinMaxHeights Возвращает массив значений минимальной и максимальной высоты для всех визуализируемых фрагментов ландшафта. Возвращенный массив можно изменить, а затем передать в OverrideMinMaxPatchHeights.
GetSteepness Получает уклон местности в точке (x,y).
GetSupportedLayers Возвращает массив всех поддерживаемых индексов слоев детализации в области.
GetTreeInstance Получает экземпляр дерева по указанному индексу. Она используется как более быстрая версия treeInstances[index], так как эта функция не создает весь массив экземпляров дерева.
IsHole Получает, является ли определенная точка в координатах x,y дырой.
OverrideMaximumHeightError Переопределите ошибку максимальной высоты тесселяции с помощью значений, предоставленных пользователем. Обратите внимание, что переопределенные значения сбрасываются при изменении разрешения ландшафта и остаются неизменными, когда карта высот ландшафта рисуется или изменяется с помощью скрипта.
OverrideMinMaxPatchHeights Переопределить минимальную и максимальную высоту патча для каждого визуализируемого патча ландшафта. Обратите внимание, что переопределенные значения сбрасываются при изменении разрешения ландшафта и остаются неизменными, когда карта высот ландшафта рисуется или изменяется с помощью скрипта.
RefreshPrototypes Перезагружает все значения доступных прототипов (т. е. ресурсов детализированной сетки) в объекте TerrainData.
SetAlphamaps Назначить все значения знаков в данной области карты.
SetBaseMapDirty Помечает данные ландшафта как грязные, чтобы инициировать обновление текстуры базовой карты ландшафта.
SetDetailLayer Задает карту плотности слоя детализации.
SetDetailResolution Устанавливает разрешение подробной карты.
SetHeights Задает массив образцов карт высот.
SetHeightsDelayLOD Задает массив образцов карт высот.
SetHoles Задает массив образцов отверстий в ландшафте.
SetHolesDelayLOD Задает массив образцов отверстий в ландшафте.
SetTerrainLayersRegisterUndo Эта функция устанавливает свойство terrainLayers и, кроме того, регистрирует действие в стеке отмен в редакторе.
SetTreeInstance Устанавливает экземпляр дерева с новыми параметрами по указанному индексу. Однако вы не можете изменить TreeInstance.prototypeIndex и TreeInstance.position. Если вы измените их, метод вызовет исключение ArgumentException.
SetTreeInstances Задает массив экземпляров дерева и при необходимости привязывает деревья к поверхности карты высот Terrain.
SyncHeightmap Выполняет синхронизацию, поставленную в очередь предыдущими вызовами CopyActiveRenderTextureToHeightmap и DirtyHeightmapRegion, что делает данные о высоте и данные LOD, используемые для тесселяции, актуальными.
SyncTexture Выполняет синхронизацию, поставленную в очередь предыдущими вызовами CopyActiveRenderTextureToTexture и DirtyTextureRegion, что обновляет данные ЦП текстур Terrain.

Унаследованные члены

Свойства

hideFlags Должен ли объект быть скрыт, сохранен вместе со сценой или изменен пользователем?
name Имя объекта.

Публичные Методы

GetInstanceID Возвращает id экземпляра объекта.
ToString Возвращает имя объекта.

Статические Методы

Destroy Удаляет игровой объект, компонент или актив.
DestroyImmediate Уничтожает объект obj. Вместо этого рекомендуется использовать метод Destroy.
DontDestroyOnLoad Не уничтожает целевой объект при загрузке новой сцены. .
FindObjectOfType Возвращает первый активный загруженный объект.
FindObjectsOfType Получает список всех загруженных объектов.
Instantiate Клонирует исходный объект и возвращает клон.

Операторы

bool Объект существует?
operator != Сравнивает, ссылаются ли два объекта на другой объект.
operator == Сравнивает две ссылки на объекты, чтобы определить, ссылаются ли они на один и тот же объект.
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3