Класс TerrainData хранит карты высот, положения детализированной сетки, экземпляры деревьев и альфа-карты текстур местности.
alphamapHeight |
Высота альфа-карты. (Только чтение.) |
alphamapLayers |
Количество слоев альфа-карты. |
alphamapResolution |
Размер альфа-карты в текселях по ширине или высоте. |
alphamapTextureCount |
Возвращает количество текстур альфа-карты. |
alphamapTextures |
Текстуры альфа-карты, используемые Terrain. Используется Terrain Inspector для отмены. |
alphamapWidth |
Ширина альфа-карты. |
baseMapResolution |
Разрешение базовой карты, используемой для рендеринга дальних участков местности. |
bounds |
Локальная ограничивающая рамка объекта TerrainData. |
detailHeight |
Разрешение подробных данных, хранящихся в TerrainData. |
detailPatchCount |
Количество участков вдоль края фрагмента ландшафта. Это квадрат, чтобы сделать сетку патчей. |
detailPrototypes |
Содержит детализированную текстуру/сетки, которые есть у Terrain. |
detailResolution |
Подробное разрешение TerrainData. |
detailResolutionPerPatch |
Подробное разрешение каждого исправления. Чем больше значение, тем меньше количество пакетов, используемых объектами деталей. |
detailWidth |
Разрешение подробных данных, хранящихся в TerrainData. |
enableHolesTextureCompression |
Включить сжатие текстуры отверстий в ландшафте. |
heightmapResolution |
Размер карты высот в текселях для ширины или высоты. |
heightmapScale |
Возвращает Vector3, где компоненты x и z — это размер каждого образца карты высот (т. е. пространство между двумя соседними образцами карты высот), а компонент y — это весь диапазон высот Terrain в мировом пространстве.< /тд>
|
heightmapTexture |
Возвращает текстуру карты высот. |
holesResolution |
Возвращает разрешение отверстий Terrain как для данных, так и для текстуры. |
holesTexture |
Возвращает текстуру дыр ландшафта. |
size |
Общий размер местности в мировых единицах. |
terrainLayers |
Извлекает слои рельефа, используемые текущим ландшафтом. |
treeInstanceCount |
Возвращает количество экземпляров дерева. |
treeInstances |
Содержит текущие деревья, размещенные на местности. |
treePrototypes |
Список прототипов деревьев, доступных в инспекторе. |
wavingGrassAmount |
Количество колышущейся травы на местности. |
wavingGrassSpeed |
Скорость колышущейся травы. |
wavingGrassStrength |
Сила колеблющейся травы на местности. |
wavingGrassTint |
Цвет колышущейся травы на местности. |
CopyActiveRenderTextureToHeightmap |
Копирует указанную часть активной RenderTexture в текстуру карты высот Terrain. |
CopyActiveRenderTextureToTexture |
Копирует указанную часть активной RenderTexture в текстуру Terrain. |
DirtyHeightmapRegion |
Помечает указанную часть карты высот как грязную. |
DirtyTextureRegion |
Помечает указанную часть текстуры Terrain как грязную. |
GetAlphamaps |
Возвращает альфа-карту в позиции x, y с учетом ширины и высоты. |
GetAlphamapTexture |
Возвращает текстуру альфа-карты по указанному индексу. |
GetClampedDetailPatches |
Возвращает массив фрагментов деталей, каждый из которых идентифицируется координатами X-Z. Детальные объекты в патчах ограничены до максимального количества. |
GetDetailLayer |
Возвращает 2D-массив плотности объектов деталей (т. е. количество объектов деталей для этого слоя) в определенном месте. |
GetHeight |
Получает высоту Terrain в мировом пространстве в определенной точке x,y без добавления положения Terrain в мире y. |
GetHeights |
Получает массив образцов карт высот. |
GetHoles |
Получает массив образцов лунок Terrain. |
GetInterpolatedHeight |
Получает интерполированную высоту в точке x,y. Координаты x и y фиксируются на [0, 1]. |
GetInterpolatedHeights |
Получает массив значений высоты местности, используя нормализованные координаты x,y. |
GetInterpolatedNormal |
Получить интерполированную нормаль в заданном месте. |
GetMaximumHeightError |
Возвращает массив значений ошибки максимальной высоты тесселяции для каждого обрабатываемого фрагмента ландшафта. Возвращенный массив можно изменить и передать в OverrideMaximumHeightError. |
GetPatchMinMaxHeights |
Возвращает массив значений минимальной и максимальной высоты для всех визуализируемых фрагментов ландшафта. Возвращенный массив можно изменить, а затем передать в OverrideMinMaxPatchHeights. |
GetSteepness |
Получает уклон местности в точке (x,y). |
GetSupportedLayers |
Возвращает массив всех поддерживаемых индексов слоев детализации в области. |
GetTreeInstance |
Получает экземпляр дерева по указанному индексу. Она используется как более быстрая версия treeInstances[index], так как эта функция не создает весь массив экземпляров дерева. |
IsHole |
Получает, является ли определенная точка в координатах x,y дырой. |
OverrideMaximumHeightError |
Переопределите ошибку максимальной высоты тесселяции с помощью значений, предоставленных пользователем. Обратите внимание, что переопределенные значения сбрасываются при изменении разрешения ландшафта и остаются неизменными, когда карта высот ландшафта рисуется или изменяется с помощью скрипта. |
OverrideMinMaxPatchHeights |
Переопределить минимальную и максимальную высоту патча для каждого визуализируемого патча ландшафта. Обратите внимание, что переопределенные значения сбрасываются при изменении разрешения ландшафта и остаются неизменными, когда карта высот ландшафта рисуется или изменяется с помощью скрипта. |
RefreshPrototypes |
Перезагружает все значения доступных прототипов (т. е. ресурсов детализированной сетки) в объекте TerrainData. |
SetAlphamaps |
Назначить все значения знаков в данной области карты. |
SetBaseMapDirty |
Помечает данные ландшафта как грязные, чтобы инициировать обновление текстуры базовой карты ландшафта. |
SetDetailLayer |
Задает карту плотности слоя детализации. |
SetDetailResolution |
Устанавливает разрешение подробной карты. |
SetHeights |
Задает массив образцов карт высот. |
SetHeightsDelayLOD |
Задает массив образцов карт высот. |
SetHoles |
Задает массив образцов отверстий в ландшафте. |
SetHolesDelayLOD |
Задает массив образцов отверстий в ландшафте. |
SetTerrainLayersRegisterUndo |
Эта функция устанавливает свойство terrainLayers и, кроме того, регистрирует действие в стеке отмен в редакторе. |
SetTreeInstance |
Устанавливает экземпляр дерева с новыми параметрами по указанному индексу. Однако вы не можете изменить TreeInstance.prototypeIndex и TreeInstance.position. Если вы измените их, метод вызовет исключение ArgumentException. |
SetTreeInstances |
Задает массив экземпляров дерева и при необходимости привязывает деревья к поверхности карты высот Terrain. |
SyncHeightmap |
Выполняет синхронизацию, поставленную в очередь предыдущими вызовами CopyActiveRenderTextureToHeightmap и DirtyHeightmapRegion, что делает данные о высоте и данные LOD, используемые для тесселяции, актуальными. |
SyncTexture |
Выполняет синхронизацию, поставленную в очередь предыдущими вызовами CopyActiveRenderTextureToTexture и DirtyTextureRegion, что обновляет данные ЦП текстур Terrain. |