Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

TextAreaAttribute

класс в UnityEngine / Наследует от: PropertyAttribute / Реализовано в: UnityEngine.CoreModule

Описание

Атрибут для редактирования строки с изменяемой по высоте и прокручиваемой текстовой областью.

Вы можете указать минимальное и максимальное количество строк для TextArea, и поле будет расширяться в соответствии с размером текста. Полоса прокрутки появится, если текст больше доступной области.

Примечание. Максимальное количество строк относится к максимальному размеру TextArea. Максимальное количество строк, введенных пользователем, не ограничено.

Текстовая область в Инспекторе.
using UnityEngine;

public class TextAreaExample : MonoBehaviour { [TextArea] public string MyTextArea; }

Свойства

maxLines Максимальное количество строк, которые может отображать текстовая область, прежде чем она начнет использовать полосу прокрутки.
minLines Минимальное количество строк, которые будет использовать текстовая область.

Конструкторы

TextAreaAttribute Атрибут для редактирования строки с изменяемой по высоте и прокручиваемой текстовой областью.

Унаследованные члены

Свойства

order Необязательное поле для указания порядка, в котором должны быть прорисованы несколько DecorationDrawers.
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3