Руководство API скрипты

FontEngine

класс в UnityEngine.TextCore.LowLevel

Описание

FontEngine используется для доступа к данным из исходных файлов шрифтов. Сюда входит информация об отдельных символах, глифах и соответствующих метриках, которые обычно используются в процессе синтаксического анализа текста, компоновки и рендеринга.

Поддерживаются файлы шрифтов TrueType (.ttf, .ttc) и OpenType (.otf).

FontEngine также используется для растрового визуального представления символов, известных как глифы, в заданной текстуре атласа шрифтов.

Статические Методы

DestroyFontEngine Уничтожает и выгружает ресурсы, используемые Font Engine.
GetFaceInfo Получает FaceInfo для текущего загруженного шрифта и размера.
GetFontFaces Получает начертания и стили шрифта для загруженного в данный момент шрифта.
GetSystemFontNames Получает имена семейств и стили системных шрифтов.
InitializeFontEngine Инициализирует Font Engine и необходимые ресурсы.
LoadFontFace Загружает исходный файл шрифта.
SetFaceSize Устанавливает размер загруженного в данный момент шрифта .
TryGetGlyphIndex Пробует получить индекс глифа для символа с заданным значением Unicode.
TryGetGlyphWithIndexValue Пробует загрузить глиф для заданного значения индекса и, если доступно, заполняет глиф.
TryGetGlyphWithUnicodeValue Пробует загрузить глиф для данного значения Юникода. Если доступно, заполняет глиф и возвращает значение true. В противном случае возвращает false и заполняет глиф данными .notdef/отсутствующего глифа.
UnloadAllFontFaces Выгружает все загруженные на данный момент шрифты и удаляет их из кеша.
UnloadFontFace Выгружает текущий шрифт и удаляет его из кеша.
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. Донат
API скрипты 2021.3