Объявление
public static TextCore.LowLevel.FontEngineError LoadFontFace(Font font);public static TextCore.LowLevel.FontEngineError LoadFontFace(Font font, int pointSize);
public static TextCore.LowLevel.FontEngineError LoadFontFace(Font font, int pointSize, int faceIndex);
public static TextCore.LowLevel.FontEngineError LoadFontFace(string filePath);
public static TextCore.LowLevel.FontEngineError LoadFontFace(string filePath, int pointSize);
public static TextCore.LowLevel.FontEngineError LoadFontFace(string filePath, int pointSize, int faceIndex);
public static TextCore.LowLevel.FontEngineError LoadFontFace(byte[] sourceFontFile);
public static TextCore.LowLevel.FontEngineError LoadFontFace(byte[] sourceFontFile, int pointSize);
public static TextCore.LowLevel.FontEngineError LoadFontFace(byte[] sourceFontFile, int pointSize, int faceIndex);
public static TextCore.LowLevel.FontEngineError LoadFontFace(string familyName, string styleName);
public static TextCore.LowLevel.FontEngineError LoadFontFace(string familyName, string styleName, int pointSize);
Параметры
filePath | Путь исходного файла шрифта относительно проекта. |
pointSize | Размер в пунктах, используемый для масштабирования шрифта. |
sourceFontFile | Массив байтов, содержащий исходный файл шрифта. |
font | Шрифт для загрузки данных. Шрифт Unity должен быть установлен в динамический режим с выбранным параметром Include Font Data. |
faceIndex | Индекс начертания начертания шрифта для загрузки. Если файл шрифта представляет собой коллекцию TrueType (.TTC), это указывает индекс начертания шрифта для загрузки. Если файл шрифта представляет собой файл шрифта TrueType (.TTF) или OpenType Font (.OTF), индекс шрифта всегда равен нулю (0). |
familyName | Семейство загружаемого шрифта. |
styleName | Имя стиля начертания шрифта для загрузки. |
Возвращает
FontEngineError Нулевое значение (0), если начертание шрифта было успешно загружено.
Описание
Загрузить исходный файл шрифта.