public float characterSize;
Описание
Размер каждого символа (это масштабирует весь текст).
using UnityEngine;
public class Example : MonoBehaviour
{
void Start()
{
GetComponent<TextMesh>().characterSize = 10;
}
}
Размер каждого символа (это масштабирует весь текст).
using UnityEngine;
public class Example : MonoBehaviour
{
void Start()
{
GetComponent<TextMesh>().characterSize = 10;
}
}
Мы запускаем сбор на оплату сервера на Январь месяц, который необходим для работы сайта UnityHub.ru.
Мы нуждаемся в Вашей поддержке.
Документация
Новых публикаций нет
Вопрос - Ответ
Новых публикаций нет
Геймджемы
Новых публикаций нет
Игры
Новых публикаций нет
Магазин Ассетов
Новых публикаций нет
Поиск Напарника
Новых публикаций нет
Гайды
Новых публикаций нет
Статьи
Новых публикаций нет
YouTube Видео
Новых публикаций нет