Описание
Интерфейс скрипта для компонента текстового меша.
Посмотрите так же: компонент текстового меша.
Свойства
alignment |
Как выравниваются строки текста (по левому краю, по правому краю, по центру). |
anchor |
Какая точка текста совпадает с позицией преобразования. |
characterSize |
Размер каждого символа (это масштабирует весь текст). |
color |
Цвет, используемый для отображения текста. |
font |
Используемый шрифт. |
fontSize |
Используемый размер шрифта (для динамических шрифтов). |
fontStyle |
Используемый стиль шрифта (для динамических шрифтов). |
lineSpacing |
Сколько места будет между строками текста. |
offsetZ |
Насколько должен быть смещен текст от transform.position.z при рисовании. |
richText |
Включить теги в стиле HTML для разметки форматирования текста. |
tabSize |
Сколько места будет вставлено для символа табуляции '\t'. Это кратное смещение символа «пробел». |
text |
Отображаемый текст. |
Унаследованные члены
Свойства
gameObject |
Игровой объект, к которому прикреплен компонент. Компонент всегда привязан к игровому объекту. |
tag |
Тег игрового объекта. |
transform |
Transform, прикрепленный игровому объекту. |
hideFlags |
Должен ли объект быть скрыт, сохранен вместе со сценой или изменен пользователем? |
name |
Имя объекта |
Публичные Методы
BroadcastMessage |
Вызывает метод с именем methodName для каждого MonoBehaviour в игровом объекте или любом из его дочерних элементов. |
CompareTag |
Помечен ли этот игровой объект тегом? |
GetComponent |
Возвращает компонент, если он прикреплён к игровому объекту, и null, если нет. Также возвращает отключенные компоненты. |
GetComponentInChildren |
Возвращает компонент дочернего элемента игрового объекта, используя поиск в глубину. |
GetComponentInParent |
Возвращает компонент игрового объекта в любом из его родителей. |
GetComponents |
Возвращает все компоненты игрового объекта |
GetComponentsInChildren |
Возвращает все компоненты дочерних элементов игрового объекта. Работает рекурсивно. |
GetComponentsInParent |
Возвращает все компоненты игрового объекта любого из родителя. |
SendMessage |
Вызывает метод с именем methodName для каждого MonoBehaviour в этом игровом объекте. |
SendMessageUpwards |
Вызывает метод с именем methodName для каждого MonoBehaviour в этом игровом объекте и для каждого behaviour. |
TryGetComponent |
Получает компонент указанного типа, если он существует. |
GetInstanceID |
Возвращает идентификатор экземпляра объекта. |
ToString |
Возвращает имя объекта. |
Статические Методы
Операторы
bool |
Объект существует? |
operator != |
Сравнивает, ссылаются ли два объекта на другой объект. |
operator == |
Сравнивает две ссылки на объекты, чтобы определить, ссылаются ли они на один и тот же объект. |