Описание
Определяет уровень анизотропной фильтрации текстуры.
Анизотропная фильтрация улучшает внешний вид текстур при просмотре под малым углом, но обработка на графическом процессоре может быть медленнее. Анизотропная фильтрация обычно используется для улучшения внешнего вида текстур полов, земли или дорог.
Диапазон значений этой переменной — от 0 до 16. Значение 1 означает отсутствие фильтрации, а 16 — полную фильтрацию. По мере увеличения значения Текстура становится более четкой при малых углах. Более низкие значения означают, что Текстура более размыта при малых углах.
Если значение anisoLevel
равно 0 и в Настройках качества для параметра Анизотропная фильтрация задано значение Принудительно включено Unity не применяет анизотропную фильтрацию. Вы можете использовать это, чтобы отключить анизотропную фильтрацию для Текстуры, которая будет вести себя непредсказуемо при применении анизотропной фильтрации.
Если значение anisoLevel
находится в диапазоне от 1 до 9, а в Настройках качества для параметра Анизотропная фильтрация задано значение < b>Принудительно Unity устанавливает для anisoLevel
значение 9. Если значение выше 9, Unity фиксирует его между 9 и 16.
Если вы используете API Metal, Vulkan и OpenGL, вы можете независимо управлять фильтрацией MIP-карт и уровнями анизотропной фильтрации. Когда вы включаете анизотропную фильтрацию в любых других графических API, Unity также включает трилинейную фильтрацию.
Смотрите так же: Texture assets.