Описание
Хеш-значение текстуры.
Хеш-значение представляет собой 128-битное число, вычисленное таким образом, что даже слегка отличающиеся текстуры имеют разные хеш-значения. Основное использование хэша в этом случае — определить, когда Текстура изменилась. Unity обновляет хеш при изменении или рендеринге в Текстуру. Точно так же вы должны вычислить новый хеш при изменении содержимого Текстуры, чтобы Unity знала, когда Текстура изменяется. Изменение хэша сообщает системе Global Illumination, что ей необходимо пересчитать карты в сцене, на которые влияет Текстура.
Для обычных текстур Unity сначала вычисляет хэш, когда текстура импортируется в редактор, и обновляет хэш после того, как свет и отражения «запекаются» в текстуре. Если вы впоследствии выполняете рендеринг в текстуру, которая используется в качестве входных данных для системы глобального освещения (например, зонды неба, света или отражения), вы должны обновить хэш текстуры самостоятельно. Обратите внимание, что хэш доступен только для редактора.
Использование значений пикселей текстуры для вычисления хэша может быть неэффективным или невозможным. Более эффективный способ Это делается для того, чтобы хэшировать входные параметры кода, который вы использовали для создания текстуры. Какой бы метод вы ни использовали, вы должен убедиться, что результирующий хэш различен для разных Текстур и одинаков для идентичных Текстур.
Смотрите так же: Hash128.Compute.