Объявление
public static Hash128 Compute(ref T val);public static Hash128 Compute(int val);
public static Hash128 Compute(float val);
Параметры
val | Input value. |
Возвращает
Hash128 The 128-bit hash.
Описание
Вычисление хэша входных данных.
Значение должно быть "неуправляемым" типом C#. Примитивные типы, такие как int
, float
, bool
, перечисления, указатели или все структуры, содержащие примитивные типы, являются неуправляемыми типами. См. раздел Неуправляемые типы в C#. ссылка на язык.
Перегрузки int
и float
используют выделенный путь хэш-кода, оптимизированный для 4-байтовых размеров данных.
using UnityEngine;
public class ExampleScript : MonoBehaviour
{
void Start()
{
var data = new Vector3(1.5f, 7.0f, 42.0f);
var hash = Hash128.Compute(ref data);
// prints "abc99ce06a8d7acca0714cd64d661808"
Debug.Log(hash.ToString());
}
}
Параметры
data | Строка входных данных. Обратите внимание, что Unity интерпретирует строку как данные UTF-8, даже если внутри C# строки имеют кодировку UTF-16. |
Возвращает
Hash128 128-битный хэш.
Описание
Вычислить хэш строки входных данных.
using UnityEngine;
public class ExampleScript : MonoBehaviour
{
void Start()
{
var hash = Hash128.Compute("The quick brown fox jumps over the lazy dog");
// prints "c79306aa46e8122b1b340724747e361d"
Debug.Log(hash.ToString());
}
}
Объявление
public static Hash128 Compute(T[] data);public static Hash128 Compute(List
public static Hash128 Compute(NativeArray
Параметры
data | Входной массив данных. |
Возвращает
Hash128 128-битный хэш.
Описание
Вычисление хэша входных данных.
using UnityEngine;
public class ExampleScript : MonoBehaviour
{
void Start()
{
var data = new byte[] { 10, 20, 30, 40, 50 };
var hash = Hash128.Compute(data);
// prints "6e8dd00dc1d495a01d9e6dbffcd174b2"
Debug.Log(hash.ToString());
}
}
Объявление
public static Hash128 Compute(T[] data, int start, int count);public static Hash128 Compute(List
public static Hash128 Compute(NativeArray
Параметры
data | Входной массив данных. |
start | Первый элемент данных, с которого начинается хеширование. |
count | Количество элементов массива для хеширования. |
Возвращает
Hash128 128-битный хэш.
Описание
Вычисление хэша среза входных данных.
using UnityEngine;
public class ExampleScript : MonoBehaviour
{
void Start()
{
var data = new byte[] { 0, 10, 20, 30, 40, 50, 60 };
// will hash bytes: 10, 20, 30, 40, 50
var hash = Hash128.Compute(data, 1, 5);
// prints "6e8dd00dc1d495a01d9e6dbffcd174b2"
Debug.Log(hash.ToString());
}
}
Параметры
data | Указатель необработанных данных, обычно используемый с данными C# stackalloc . |
size | Размер данных в байтах. |
Возвращает
Hash128 128-битный хэш.
Описание
Вычисление хэша входных данных.