Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

Hash128.Compute

Объявление

public static Hash128 Compute(ref T val);

public static Hash128 Compute(int val);

public static Hash128 Compute(float val);

Параметры

val Input value.

Возвращает

Hash128 The 128-bit hash.

Описание

Вычисление хэша входных данных.

Значение должно быть "неуправляемым" типом C#. Примитивные типы, такие как int, float, bool, перечисления, указатели или все структуры, содержащие примитивные типы, являются неуправляемыми типами. См. раздел Неуправляемые типы в C#. ссылка на язык.

Перегрузки int и float используют выделенный путь хэш-кода, оптимизированный для 4-байтовых размеров данных. using UnityEngine; public class ExampleScript : MonoBehaviour { void Start() { var data = new Vector3(1.5f, 7.0f, 42.0f); var hash = Hash128.Compute(ref data); // prints "abc99ce06a8d7acca0714cd64d661808" Debug.Log(hash.ToString()); } }


Объявление

public static Hash128 Compute(string data);

Параметры

data Строка входных данных. Обратите внимание, что Unity интерпретирует строку как данные UTF-8, даже если внутри C# строки имеют кодировку UTF-16.

Возвращает

Hash128 128-битный хэш.

Описание

Вычислить хэш строки входных данных.

using UnityEngine; public class ExampleScript : MonoBehaviour { void Start() { var hash = Hash128.Compute("The quick brown fox jumps over the lazy dog"); // prints "c79306aa46e8122b1b340724747e361d" Debug.Log(hash.ToString()); } }

Объявление

public static Hash128 Compute(T[] data);

public static Hash128 Compute(List data);

public static Hash128 Compute(NativeArray data);

Параметры

data Входной массив данных.

Возвращает

Hash128 128-битный хэш.

Описание

Вычисление хэша входных данных.

using UnityEngine; public class ExampleScript : MonoBehaviour { void Start() { var data = new byte[] { 10, 20, 30, 40, 50 }; var hash = Hash128.Compute(data); // prints "6e8dd00dc1d495a01d9e6dbffcd174b2" Debug.Log(hash.ToString()); } }

Объявление

public static Hash128 Compute(T[] data, int start, int count);

public static Hash128 Compute(List data, int start, int count);

public static Hash128 Compute(NativeArray data, int start, int count);

Параметры

data Входной массив данных.
start Первый элемент данных, с которого начинается хеширование.
count Количество элементов массива для хеширования.

Возвращает

Hash128 128-битный хэш.

Описание

Вычисление хэша среза входных данных.

using UnityEngine; public class ExampleScript : MonoBehaviour { void Start() { var data = new byte[] { 0, 10, 20, 30, 40, 50, 60 }; // will hash bytes: 10, 20, 30, 40, 50 var hash = Hash128.Compute(data, 1, 5); // prints "6e8dd00dc1d495a01d9e6dbffcd174b2" Debug.Log(hash.ToString()); } }

Объявление

public static Hash128 Compute(void* data, ulong size);

Параметры

data Указатель необработанных данных, обычно используемый с данными C# stackalloc.
size Размер данных в байтах.

Возвращает

Hash128 128-битный хэш.

Описание

Вычисление хэша входных данных.

Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3