Описание
Сохраняет ли Unity дополнительную копию пиксельных данных этой текстуры в памяти, адресуемой ЦП.
Это требуется для методов, которые считывают, записывают и управляют данными пикселей в ЦП, например Texture2D.GetPixels или ImageConversion.EncodeToPNG. Это не требуется для методов, которые выполняют всю свою работу на графическом процессоре, таких как Graphics.CopyTexture или Graphics.Blit.
По умолчанию это false
для ресурсов текстуры, которые вы импортируете в свой проект. Чтобы переключить это, используйте настройку Чтение/запись включена в Настройки импорта текстур или установите TextureImporter.isReadable.
По умолчанию это true
при создании текстуры из скрипта.
Примечание. Читаемые текстуры требуют больше памяти, чем нечитаемые текстуры. Вы должны делать текстуры читаемыми только тогда, когда вам это нужно, и вы должны делать текстуры нечитаемыми, когда вы закончите работу с данными на ЦП.
Чтобы сделать текстуру нечитаемой во время выполнения, вызовите метод Apply
для вашего типа текстуры, например Texture2D.Apply. или Cubemap.Apply и установите для параметра makeNoLongerReadable
значение true
.