Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

Texture.isReadable

public bool isReadable;

Описание

Сохраняет ли Unity дополнительную копию пиксельных данных этой текстуры в памяти, адресуемой ЦП.

Это требуется для методов, которые считывают, записывают и управляют данными пикселей в ЦП, например Texture2D.GetPixels или ImageConversion.EncodeToPNG. Это не требуется для методов, которые выполняют всю свою работу на графическом процессоре, таких как Graphics.CopyTexture или Graphics.Blit.

По умолчанию это false для ресурсов текстуры, которые вы импортируете в свой проект. Чтобы переключить это, используйте настройку Чтение/запись включена в Настройки импорта текстур или установите TextureImporter.isReadable.

По умолчанию это true при создании текстуры из скрипта.

Примечание. Читаемые текстуры требуют больше памяти, чем нечитаемые текстуры. Вы должны делать текстуры читаемыми только тогда, когда вам это нужно, и вы должны делать текстуры нечитаемыми, когда вы закончите работу с данными на ЦП.

Чтобы сделать текстуру нечитаемой во время выполнения, вызовите метод Apply для вашего типа текстуры, например Texture2D.Apply. или Cubemap.Apply и установите для параметра makeNoLongerReadable значение true.

Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3