Описание
Количество потоковых текстур с ожидающими загрузки мип-картами.
При добавлении новой камеры может потребоваться несколько кадров, чтобы определить, какие новые текстуры необходимо загрузить. Поэтому на это значение нельзя полагаться сразу. Если перемещаются какие-либо объекты или камера, это значение изменится, поэтому не гарантируется, что оно упадет до нуля.
При реализации нарезки камеры рекомендуется иметь минимальное время, необходимое для расчета уровней MIP-карты, и максимальное время ожидания перед выполнением нарезки. Это свойство можно использовать со значением между минимальным и максимальным временем, чтобы выполнить обрезку раньше, если мип-карты загружаются вовремя.
Минимальное время зависит от количества средств визуализации в сцене и количества обрабатываемых кадров. Минимальную задержку кадра можно рассчитать как (Texture.streamingRendererCount + (QualitySettings.streamingMipmapsRenderersPerFrame-1))/ QualitySettings.streamingMipmapsRenderersPerFrame. Максимальное время должно быть приемлемой задержкой для пользователя. Например. 0,5 секунды (или 30 кадров при частоте 60 Гц).
Смотрите так же: Texture.streamingRendererCount, QualitySettings.streamingMipmapsRenderersPerFrame, Texture.streamingTextureLoadingCount