Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты
к Руководству

QualitySettings.streamingMipmapsRenderersPerFrame

public static int streamingMipmapsRenderersPerFrame;

Описание

Количество экземпляров модуля рендеринга, которые обрабатываются в каждом кадре при расчете уровней MIP-карт текстур, которые следует передавать в потоковом режиме.

Если количество модулей визуализации превышает это ограничение, уровни MIP-карт текстур, связанных с этими дополнительными модулями визуализации, рассчитываются в последующих кадрах.

Уменьшите это значение, чтобы снизить нагрузку на ЦП при расчете оптимальных уровней MIP-карт. Компромисс заключается в том, что более низкое значение также снижает скорость вычисления мип-карт текстуры и загрузки этих желаемых мип-карт.

Исходное значение по умолчанию – 512. Его можно задать в разделе Качество редактора Настройки проекта в разделе Визуализация > Потоковая передача текстур.

Примечание. Не изменяйте streamingMipmapsRenderersPerFrame слишком часто во время выполнения. Между изменениями должно быть достаточно времени для обработки всех средств визуализации. Более частое обновление этого значения приведет к тому, что неиспользуемые мипы останутся загруженными. В следующем примере показано, как рассчитать количество кадров для задержки между изменениями:

using System.Collections; using UnityEngine; public class Example : MonoBehaviour { int nextUpdateAllowed = 0; int _renderersPerFrame; // Увеличивайте это значение при высокой частоте кадров, уменьшайте, когда частота кадров падает) public int RenderersPerFrame { get { return QualitySettings.streamingMipmapsRenderersPerFrame; } set { _renderersPerFrame = value; StopCoroutine("UpdateRenderCount"); StartCoroutine("UpdateRenderCount"); } } IEnumerator UpdateRenderCount() { while (Time.frameCount < nextUpdateAllowed) yield return null; QualitySettings.streamingMipmapsRenderersPerFrame = _renderersPerFrame; int frameDelay = (int)(Texture.streamingRendererCount + (ulong)(_renderersPerFrame - 1)) / _renderersPerFrame; nextUpdateAllowed = Time.frameCount + frameDelay; yield return null; } }

Смотрите так же: Texture.streamingRendererCount.

Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3