Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

Texture2D.minimumMipmapLevel

Описание

Ограничивает систему потоковой передачи мип-карт минимальным уровнем мип-текстуры для этой Текстуры.

Если это поле не задано, система потоковой передачи мип-карт выбирает, какую мип-карту загрузить, основываясь на положении всех камер. Установка этого поля ограничивает загружаемый уровень мип-карты, и Unity использует рассчитанное системное значение потоковой мип-карты только тогда, когда оно превышает выбранный минимальный уровень. Уровень MIP-карты по-прежнему можно изменить путем распределения памяти. Используйте свойство streamingMipmapsPriority, чтобы повысить вероятность того, что система потоковой передачи MIP-карт выберет конкретный уровень текстуры.

Смотрите так же: ClearMinimumMipmapLevel, requestedMipmapLevel.

Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3