Описание
Класс, представляющий текстуры в коде C#.
Используйте этот класс для создания текстур или изменения существующих ресурсов текстур.
Класс ImageConversion предоставляет методы расширения для этого класса, которые обрабатывают функции кодирования изображений. Подробнее об этих методах см. в документации ImageConversion.
Статические Свойства
blackTexture | Получает небольшую текстуру со всеми черными пикселями. |
grayTexture | Получает небольшую текстуру со всеми серыми пикселями. |
linearGrayTexture | Получает небольшую текстуру со всеми серыми пикселями. |
normalTexture | Получает небольшую текстуру с пикселями, представляющими векторы нормалей поверхности в нейтральной позиции. |
redTexture | Получает небольшую текстуру со всеми красными пикселями. |
whiteTexture | Получает небольшую текстуру со всеми белыми пикселями. |
Свойства
alphaIsTransparency | Указывает, была ли эта текстура импортирована с включенным TextureImporter.alphaIsTransparency. Этот параметр доступен только в сценариях редактора. Обратите внимание, что изменение этого параметра не будет иметь никакого эффекта; вместо этого он должен быть включен в TextureImporter. |
calculatedMipmapLevel | Уровень MIP-карты, рассчитанный системой потоковой передачи, который учитывает потоковые Камеры и расположение объектов, содержащих эту Текстуру. На это не влияет запрашиваемый MipmapLevel или минимальный MipmapLevel. |
желаемыйMipmapLevel | Уровень MIP-карты, который система потоковой передачи загружает перед применением бюджетов памяти. |
format | Формат пиксельных данных в текстуре (только для чтения). |
loadedMipmapLevel | Уровень MIP-карты, который в данный момент загружается системой потоковой передачи. |
loadingMipmapLevel | Уровень MIP-карты, на котором система потоковой передачи MIP-карт находится в процессе загрузки. |
minimumMipmapLevel | Ограничивает систему потоковой передачи мип-карт минимальным уровнем мип-текстуры для этой Текстуры. |
requestedMipmapLevel | Уровень MIP-карты для загрузки. |
streamingMipmaps | Определяет, включена ли потоковая передача MIP-карт для этой Текстуры. |
streamingMipmapsPriority | Устанавливает относительный приоритет для этой Текстуры при уменьшении размера памяти, чтобы соответствовать бюджету памяти. |
vtOnly | Возвращает true, если флажок VTOnly был установлен при импорте текстуры; в противном случае возвращает ложь. Для получения дополнительной информации см. TextureImporter.vtOnly. |
Конструкторы
Texture2D | Создаёт новую пустую текстуру. |
Публичные Методы
Apply | Фактически применить все предыдущие изменения SetPixel и SetPixels. |
ClearMinimumMipmapLevel | Сбрасывает значение поля MinimumMipmapLevel. |
ClearRequestedMipmapLevel | Сбрасывает запрошенное поле MipmapLevel. |
Compress | Сжать текстуру в формат DXT. |
GetPixel | Возвращает цвет пикселя в координатах (x, y). |
GetPixelBilinear | Возвращает отфильтрованный цвет пикселя в нормализованных координатах (u, v). |
GetPixelData | Получает необработанные данные из Текстуры для чтения или записи. |
GetPixels | Получает копию данных цвета пикселя для заданного уровня MIP. Цвета представлены структурами Color. |
GetPixels32 | Получает копию данных цвета пикселя на заданном уровне MIP. Цвета представлены структурами Color32 более низкой точности. |
GetRawTextureData | Получить необработанные данные из текстуры для чтения или записи. |
IsRequestedMipmapLevelLoaded | Проверяет, завершилась ли загрузка уровня MIP-карты, установленного с помощью RequestMipmapLevel. |
LoadRawTextureData | Заполняет пиксели текстуры необработанными предварительно отформатированными данными. |
PackTextures | Упаковывает несколько текстур в атлас текстур. |
ReadPixels | Считывает пиксели из текущей цели рендеринга (экран или RenderTexture) и записывает их в текстуру. |
Resize | Изменяет размер текстуры. |
SetPixel | Задает цвет пикселя в координатах (x,y). |
SetPixelData | Установите значения пикселей из необработанных предварительно отформатированных данных. |
SetPixels | Установите блок цветов пикселей. |
SetPixels32 | Установите блок цветов пикселей. |
UpdateExternalTexture | Обновление текстуры Unity для использования другого собственного объекта текстуры. |
Статические Методы
CreateExternalTexture | Создает текстуру Unity из созданного извне собственного объекта текстуры.. |
GenerateAtlas | Упаковывает набор прямоугольников в квадратный атлас с необязательным отступом между прямоугольниками. |
Унаследованные члены
Статические Свойства
allowThreadedTextureCreation | Разрешает внутренним компонентам Unity создавать текстуры в любом потоке (а не в выделенном потоке рендеринга). |
currentTextureMemory | Объем памяти, который используют все текстуры в сцене. |
desiredTextureMemory | Общий размер текстур в байтах, загружаемых Unity при отсутствии других ограничений. Прежде чем Unity загрузит какие-либо текстуры, он применяет бюджет памяти, который уменьшает загруженное разрешение текстуры, если размеры текстуры превышают его значение. Значение `desiredTextureMemory` учитывает уровни MIP-карт, которые Unity запросила или которые вы установили вручную. Например, если Unity не загружает текстуру с полным разрешением, потому что она находится далеко или запрошенный уровень MIP-карт больше 0, Unity уменьшает значение `desiredTextureMemory`, чтобы оно соответствовало общему объему необходимой памяти. Значение `desiredTextureMemory` может быть больше, чем значение `targetTextureMemory`. |
GenerateAllMips | Может использоваться с конструкторами текстур, которые используют счетчик MIP, чтобы указать, что должны быть сгенерированы все MIP. Значение этого поля равно -1. |
nonStreamingTextureCount | Количество непотоковых текстур в сцене. Сюда входят экземпляры текстур Texture2D и CubeMap. Сюда не входят любые другие типы текстур, а также 2D-текстуры и текстуры CubeMap, создаваемые внутри Unity. |
nonStreamingTextureMemory | Объем памяти, который Unity выделяет для непотоковых текстур в сцене. Сюда входят только экземпляры текстур Texture2D и CubeMap. Сюда не входят любые другие типы текстур, а также 2D-текстуры и текстуры CubeMap, создаваемые внутри Unity. |
streamingMipmapUploadCount | Сколько раз была загружена текстура из-за потоковой передачи MIP-карт текстуры. |
streamingRendererCount | Количество средств визуализации, зарегистрированных в системе потоковой передачи текстур. |
streamingTextureCount | Количество потоковых текстур. |
streamingTextureDiscardUnusedMips | Это свойство заставляет систему потоковой передачи текстур отбрасывать все неиспользуемые MIP-карты вместо их кэширования до тех пор, пока не будет превышен бюджет памяти текстуры. Это полезно, когда вы профилируете или пишете тесты, чтобы сохранить предсказуемый набор текстур в памяти. |
streamingTextureForceLoadAll | Заставить потоковые текстуры загружать все уровни MIP-карт. |
streamingTextureLoadingCount | Количество потоковых текстур с загруженными в данный момент мип-картами. |
streamingTexturePendingLoadCount | Количество потоковых текстур с ожидающими загрузки мип-картами. |
targetTextureMemory | Общий объем памяти текстур, который Unity выделяет текстурам в сцене после применения бюджета памяти и завершения загрузки текстур. `targetTextureMemory` также принимает во внимание настройки потоковой передачи mipmap. Это значение включает только экземпляры текстур Texture2D и CubeMap. Он не включает какие-либо другие типы текстур, а также 2D-текстуры и текстуры CubeMap, создаваемые внутри Unity. |
totalTextureMemory | Общий объем памяти текстур, который Unity будет использовать, если он загрузит все текстуры на уровне mipmap 0. Это теоретическое значение, которое не принимает во внимание какие-либо входные данные из системы потоковой передачи или любые другие входные данные. например, когда вы устанавливаете «Texture2D.requestedMipmapLevel» вручную. Чтобы увидеть значение памяти текстуры, которое учитывает входные данные, используйте «desiredTextureMemory». «totalTextureMemory» включает только экземпляры текстур Texture2D и CubeMap. Он не включает какие-либо другие типы текстур, а также 2D-текстуры и текстуры CubeMap, создаваемые внутри Unity. |
Свойства
hideFlags | Должен ли объект быть скрыт, сохранен вместе со сценой или изменен пользователем? |
name | Имя объекта. |
anisoLevel | Определяет уровень анизотропной фильтрации Текстуры. |
dimension | Размерность (тип) текстуры (только для чтения). |
filterMode | Режим фильтрации Текстуры. |
graphicsFormat | Возвращает формат GraphicsFormat или формат цвета объекта текстуры. |
height | Высота текстуры в пикселях. (Только чтение) |
imageContentsHash | Хеш-значение текстуры. |
isReadable | Сохраняет ли Unity дополнительную копию пиксельных данных этой текстуры в адресуемой ЦП памяти. |
mipMapBias | Смещение MIP-карты Текстуры. |
mipmapCount | Сколько уровней MIP-карт в этой текстуре (только для чтения). |
updateCount | Этот счетчик увеличивается при обновлении текстуры. |
width | Ширина текстуры в пикселях. (Только чтение) |
wrapMode | Режим переноса координат текстуры. |
wrapModeU | Режим переноса координат текстуры U. |
wrapModeV | Режим переноса координат текстуры V. |
wrapModeW | Режим переноса координат текстуры W для Texture3D. |
Публичные Методы
GetInstanceID | Возвращает идентификатор экземпляра объекта. |
ToString | Возвращает имя объекта. |
GetNativeTexturePtr | Получает собственный (основной графический API) указатель на ресурс текстуры. |
IncrementUpdateCount | Увеличивает счетчик обновлений. |
Статические Методы
Destroy | Удаляет игровой объект, компонент или ресурс. |
DestroyImmediate | Немедленно уничтожает объект obj. Вместо этого вам настоятельно рекомендуется использовать Destroy. |
DontDestroyOnLoad | Не уничтожает целевой объект при загрузке новой сцены. |
FindObjectOfType | Возвращает первый активный загруженный объект типа Type. |
FindObjectsOfType | Получает список всех загруженных объектов типа Type. |
Instantiate | Клонирует исходный объект и возвращает клон. |
SetGlobalAnisotropicFilteringLimits | Устанавливает пределы анизотропии. |
SetStreamingTextureMaterialDebugProperties | Эта функция устанавливает свойства отладки потоковой передачи MIP-карт для любых материалов, которые используют эту Текстуру через систему потоковой передачи MIP-карт. |
Операторы
bool | Объект существует? |
operator != | Сравнивает, ссылаются ли два объекта на другой объект. |
operator == | Сравнивает две ссылки на объекты, чтобы определить, ссылаются ли они на один и тот же объект.. |