Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

Texture2D.streamingMipmapsPriority

public int streamingMipmapsPriority;

Описание

Устанавливает относительный приоритет для этой Текстуры при уменьшении объема памяти в соответствии с бюджетом памяти.

Если включена потоковая передача MIP-карт, Unity автоматически уменьшает размер текстур до тех пор, пока они не уложатся в бюджет памяти для потоковой передачи текстур. Это число является примерно смещением MIP-карты для кода бюджета памяти. Например, с приоритетом 2 Unity пытается использовать мип-карту в два раза больше, чем другие текстуры с приоритетом 0. Допустимы и отрицательные значения.

Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3