Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

Texture2D.GenerateAtlas

Объявление

public static bool GenerateAtlas(Vector2[] sizes, int padding, int atlasSize, List results);

Параметры

sizes Массив размеров прямоугольника.
padding Количество отступов для вставки между соседними прямоугольниками в атласе.
atlasSize Размер атласа.
results Если функция выполнена успешно, Unity заполняет ее упакованными прямоугольниками..

Возвращает

bool Возвращает true, если функция выполнена успешно. В противном случае возвращается false.

Описание

Упаковывает набор прямоугольников в квадратный атлас с необязательным отступом между прямоугольниками.

Смотрите так же: PackTextures.

Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3