Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

Объявление

public void SetPlatformTextureSettings(string platform, int maxTextureSize, TextureImporterFormat textureFormat, bool allowsAlphaSplit = False); Устаревший Вместо этого используйте UnityEditor.TextureImporter.SetPlatformTextureSettings(TextureImporterPlatformSettings).

public void SetPlatformTextureSettings(string platform, int maxTextureSize, TextureImporterFormat textureFormat, int compressionQuality, bool allowsAlphaSplit);

Параметры

platform Платформы, настройки которых необходимо изменить (см. ниже).
maxTextureSize Максимальная ширина/высота текстуры в пикселях.
textureFormat Формат данных для текстуры.
compressionQuality Значение от 0 до 100, где 0, 50 и 100 соответствуют параметрам быстрого, нормального и наилучшего качества в пользовательском интерфейсе импортера текстур. Для форматов текстур Crunch это примерно соответствует уровням качества JPEG.
allowsAlphaSplit Позволяет разделить импортированную текстуру на RGB+A, чтобы можно было применить сжатие ETC1 (только для Android и работает только с текстурами, которые являются частью какого-либо атласа).

Описание

Задайте конкретные настройки целевой платформы.

Варианты для строки платформы: "Standalone", "iPhone", "Android", "WebGL", "Windows Store Apps", "PS4", "XboxOne", "Nintendo Switch" and "tvOS".


Объявление

public void SetPlatformTextureSettings(TextureImporterPlatformSettings platformSettings);

Параметры

platformSettings Структура, содержащая настройки платформы.

Описание

Задайте конкретные настройки целевой платформы.

Настройте параметры для конкретной платформы, как описано в разделе TextureImporterPlatformSettings.

Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3