Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

Описание

Зеркальная свертка (также известная как Prefiltered Environment Map).

Каждый пиксель этой текстуры Cubemap заменяется интегралом падающего освещения в соответствующем направлении, взвешенным с помощью лепестка Фонга. Каждая мип-карта свернута с различным показателем Фонга: мип-карты с высоким разрешением представляют глянцевое отражение, а мип-карты с низким разрешением очень размыты и полезны для очень грубого зеркального отражения.

Можно использовать для отражения света на глянцевых и шероховатых объектах путем выборки с вектором отражения.

Смотрите так же: TextureImporterSettings.cubemapConvolution.

Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3