Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

SpriteAtlasTextureSettings

структура в UnityEditor.U2D

Описание

Настройки текстуры для упакованной текстуры, сгенерированной SpriteAtlas.

Свойства

anisoLevel Уровень анизотропной фильтрации упакованной текстуры.
filterMode Режим фильтрации упакованной текстуры.
generateMipMaps Укажите, следует ли генерировать MIP-карты для упакованной текстуры.
readable Читаемое состояние упакованной текстуры.
sRGB Проверяет, использует ли упакованная текстура преобразования чтения/записи sRGB (только чтение).
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3