Руководство API скрипты

SpriteAtlas

класс в UnityEngine.U2D / Наследует от: Object / Реализовано в: UnityEngine.CoreModule

Описание

Атлас спрайтов — это ресурс, созданный в Unity. Это часть встроенного решения для упаковки спрайтов.

Атлас спрайтов хранит список упаковываемых ресурсов. Упаковываемым ресурсом является либо Sprite, Texture2D, либо TextureImporterType.Sprite или Папка. Прежде чем начнется процесс упаковки, эти упаковываемые активы будут сгруппированы и пройдены, чтобы собрать из них все спрайты. Они будут использоваться в процессе упаковки. Во время выполнения эти спрайты можно перечислить через Атлас спрайтов (Смотрите так же: SpriteAtlas.GetSprites).

Он также предоставляет специальные настройки текстуры в инспекторе для упакованной текстуры. Исходные настройки текстуры спрайта не повлияют на упакованную текстуру.

По умолчанию спрайт будет ссылаться на Sprite Atlas и будет доступен во время выполнения. Это означает, что спрайт сможет получить упакованную текстуру из Атласа спрайтов при загрузке. Sprite можно загрузить без ссылки на какой-либо Atlas Sprite. Спрайт, загруженный таким образом, будет отображаться как невидимый, поскольку текстуры нет. Ссылка на Атлас спрайтов может быть добавлена позже. Смотрите также: SpriteAtlasManager.

Варианты Sprite Atlas можно создать, назначив другой объект Sprite Atlas в качестве основного. Варианты не будут перепаковывать новую текстуру из списка упаковываемых. Вместо этого варианты будут дублировать упакованную текстуру мастера и уменьшать ее масштаб в соответствии с заданным пользователем соотношением и сохранять эту масштабированную текстуру.

Свойства

isVariant Возвращает true, если этот SpriteAtlas является вариантом.
spriteCount Получает общее количество спрайтов, упакованных в этот атлас.
tag Получает тег этого SpriteAtlas.

Публичные Методы

CanBindTo Возвратите true, если Sprite упакован в этот SpriteAtlas.
GetSprite Клонирует первый спрайт в этом атласе, который соответствует имени, упакованному в этом атласе, и верните его.
GetSprites Клонирует все спрайты в этом атласе и заполните их предоставленным массивом.

Унаследованные члены

Свойства

hideFlags Должен ли объект быть скрыт, сохранен вместе со сценой или изменен пользователем?
name Имя объекта.

Публичные Методы

GetInstanceID Возвращает id экземпляра объекта.
ToString Возвращает имя объекта.

Статические Методы

Destroy Удаляет игровой объект, компонент или актив.
DestroyImmediate Уничтожает объект obj. Вместо этого рекомендуется использовать метод Destroy.
DontDestroyOnLoad Не уничтожает целевой объект при загрузке новой сцены. .
FindObjectOfType Возвращает первый активный загруженный объект.
FindObjectsOfType Получает список всех загруженных объектов.
Instantiate Клонирует исходный объект и возвращает клон.

Операторы

bool Объект существует?
operator != Сравнивает, ссылаются ли два объекта на другой объект.
operator == Сравнивает две ссылки на объекты, чтобы определить, ссылаются ли они на один и тот же объект.
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. Донат
API скрипты 2021.3