Руководство API скрипты

SpriteBone

структура в UnityEngine.U2D / Реализовано в: UnityEngine.CoreModule

Описание

Структура, содержащая обширный набор информации, описывающей позу связывания этого спрайта.

Самое главное, что эта структура описывает иерархию и различные другие пространственные отношения между костями.

Свойства

length Длина кости. Это важно для того, чтобы кости листа описывали свою длину, не нуждаясь в другой кости в качестве конечной кости.
name Название кости. Это полезно при воссоздании иерархии костей в редакторе или во время выполнения. Вы также можете использовать это как способ разрешения пути кости, когда спрайт привязан к более сложной или богатой иерархии.
parentId ID родителя этой кости.
position Положение в локальном пространстве этой кости.
rotation Вращение этой кости в локальном пространстве.
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. Донат
API скрипты 2021.3