Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

SpriteRendererDataAccessExtensions

класс в UnityEngine.U2D / Реализовано в: UnityEngine.CoreModule

Описание

Список методов, которые позволяют вызывающему объекту переопределить то, что визуализирует SpriteRenderer.

Эта функция используется в основном в функции анимации спрайтов. Компонент SpriteSkin получает деформируемый буфер и деформирует его, используя вес кожи и кости. После завершения деформации средство визуализации спрайтов использует его для визуализации спрайта вместо исходной сетки спрайта.

Статические Методы

DeactivateDeformableBuffer Прекращает использовать деформируемый буфер для рендеринга спрайта, и вместо этого использует исходную сетку.
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3