Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

Объявление

public static int[] Generate(Mesh mesh, U2D.SpriteShapeParameters shapeParams, ShapeControlPoint[] points, SpriteShapeMetaData[] metaData, AngleRangeInfo[] angleRange, Sprite[] sprites, Sprite[] corners);

Параметры

mesh Выходная сетка.
shapeParams Входные параметры для тесселятора SpriteShape.
points Список контрольных точек, описывающих фигуру.
metaData Дополнительные данные о контрольной точке фигуры. Это полезно во время тесселяции формы.
sprites Список спрайтов, которые можно использовать для краев.
corners Список спрайтов, которые можно использовать для углов.
angleRange Параметр, определяющий способ тесселяции каждого края.

Описание

Создать сетку на основе входных параметров.

Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3