Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

ValueAnimation<T0>

класс в UnityEngine.UIElements.Experimental / Реализовано в: UnityEngine.UIElementsModule / Реализует интерфейсы: IValueAnimation

Экспериментальный: этот API является экспериментальным и может быть изменен или удален в будущем.

Описание

Объект реализации для анимации перехода.

Свойства

autoRecycle Возвращает true, если этот объект анимации будет автоматически возвращен в пул экземпляров после завершения анимации.
durationMs Продолжительность анимации в миллисекундах.
easingCurve Функция сглаживания, связанная с этой анимацией. Значение по умолчанию — Easing.OutQuad.
from Начальное значение анимации.
initialValue Обратный вызов, вызываемый, когда поле from не установлено, чтобы получить начальное состояние этой анимации.
interpolator Метод интерполяции значений.
isRunning Сообщает, активна ли анимация в данный момент.
onAnimationCompleted Обратный вызов вызывается, когда эта анимация завершена.
to Конечная стоимость анимации.
valueUpdated Обратный вызов вызывается после каждой интерполяции значения.

Конструкторы

ValueAnimation_1 Конструктор.

Публичные Методы

Ease Устанавливает функцию смягчения.
KeepAlive Не возвращает объект в пул экземпляров после завершения анимации.
OnCompleted Устанавливает обратный вызов, вызываемый после завершения этой анимации.
Recycle Возвращает этот объект анимации в свой пул объектов.
Start Запускает анимацию, используя значения этого объекта.
Stop Останавливает эту анимацию.

Статические Методы

Create Создает новый объект ValueAnimation или возвращает доступный объект из своего пула экземпляров.
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3