Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

UnityEngine.UIElementsModule

Описание

Модуль UIElement реализует структуру пользовательского интерфейса сохраненного режима UIElements.


Смотрите так же: Manual pages on UIElements.

Классы

AttachToPanelEvent Событие, отправляемое после добавления элемента к элементу, являющемуся потомком панели.
BaseField Абстрактный базовый класс для элементов управления.
BaseFieldTraits Трейты для BaseField.
BaseSlider Это базовый класс для полей Slider.
BindableElement Элемент, который можно привязать к свойству.
BlurEvent Событие отправляется сразу после того, как элемент потерял фокус. Это событие просачивается, оно не всплывает, и его нельзя отменить.
Box Стиль визуального элемента соответствует стилю блока IMGUI.
Button Кнопка, на которую можно нажать.
CallbackEventHandler Интерфейс для классов, поддерживающих обратные вызовы для обработки событий.
ChangeEvent Отправляет событие при изменении значения в поле.
Clickable Манипулятор, который отслеживает события мыши на элементе и выполняет обратные вызовы при нажатии на элемент.
ClickEvent Событие, отправляемое при нажатии левой кнопки мыши.
CommandEventBase Базовый класс для командных событий.
ContextClickEvent Событие, отправляемое при нажатии правой кнопки мыши.
ContextualMenuManager Используйте этот класс для отображения контекстного меню.
ContextualMenuManipulator Манипулятор, который отображает контекстное меню, когда пользователь щелкает правой кнопкой мыши или нажимает клавишу меню на клавиатуре.
ContextualMenuPopulateEvent Событие, отправляемое, когда контекстному меню требуются пункты меню.
CustomStyleResolvedEvent Событие, отправленное после разрешения пользовательских свойств стиля VisualElement.
DetachFromPanelEvent Событие отправляется непосредственно перед отсоединением элемента от своего родителя, если родитель является потомком панели.
DragAndDropEventBase Базовый класс для событий перетаскивания.
DragEnterEvent Используйте класс DragEnterEvent для управления событиями, которые происходят, когда перетаскивание входит в элемент или один из его потомков. DragEnterEvent можно отменить, он не просачивается и не всплывает вверх.
DragExitedEvent Событие, отправляемое перетаскиваемому элементу по завершении процесса перетаскивания.
DragLeaveEvent Используйте класс DragLeaveEvent для управления событиями, отправляемыми при перетаскивании элемента или одного из его потомков. Событие DragLeaveEvent можно отменить, оно не просачивается вниз и не всплывает вверх.
DragPerformEvent Событие, отправляемое элементу, когда другой элемент перетаскивается на этот элемент.
DragUpdatedEvent Событие, отправляемое, когда перетаскиваемый элемент попадает в возможную цель перетаскивания.
DropdownMenu Раскрывающееся меню.
DropdownMenuAction Элемент действия меню.
DropdownMenuEventInfo Этот класс предоставляет информацию о событии, вызвавшем отображение раскрывающегося меню.
DropdownMenuItem Элемент в раскрывающемся меню.
DropdownMenuSeparator Элемент меню-разделитель.
Easing Набор кривых замедления для использования с ValueAnimations.
EventBase Базовый класс для всех событий UIElements.
EventBase Универсальный базовый класс для событий, реализующий объединение событий и автоматическую регистрацию в системе типов событий.
EventDispatcher Отправляет события в IPanel.
ExecuteCommandEvent Событие, отправляемое, когда элемент должен выполнить команду.
Focusable Базовый класс для объектов, которые могут получить фокус.
FocusChangeDirection Базовый класс для определения направления перемещения фокуса в кольце фокусировки.
FocusController Класс, отвечающий за управление фокусом внутри Panel.
FocusEvent Событие отправляется сразу после того, как элемент получает фокус. Это событие просачивается, оно не всплывает, и его нельзя отменить.
FocusEventBase Базовый класс для событий, связанных с фокусом.
FocusInEvent Событие отправляется непосредственно перед тем, как элемент получает фокус. Это событие просачивается вниз и пузырится вверх. Это событие нельзя отменить.
FocusOutEvent Событие отправляется непосредственно перед тем, как элемент теряет фокус. Это событие просачивается вниз и пузырится вверх. Это событие нельзя отменить.
Foldout Сворачиваемый раздел пользовательского интерфейса.
GeometryChangedEvent Событие, отправляемое после расчета макета при изменении положения или размера элемента. Это событие нельзя отменить, оно не просачивается и не всплывает.
HelpBox Создает окно справки с сообщением для пользователя.
IBindingExtensions Методы расширения для предоставления дополнительных функций IBindable.
Image Визуальный элемент, представляющий исходную текстуру.
IMGUIContainer Элемент, отображающий содержимое IMGUI.
IMGUIEvent Класс, используемый для отправки события IMGUI, у которого нет эквивалентного события UIElements.
ImmediateModeElement VisualElement, который может реализовывать отрисовку в пользовательском немедленном режиме.
INotifyValueChangedExtensions INotifyValueChangedExtensions — это набор методов расширения, полезных для объектов, реализующих INotifyValueChanged.
InputEvent Отправляет событие при изменении текста из TextField.
KeyboardEventBase Базовый класс для событий клавиатуры.
KeyDownEvent Событие отправляется при нажатии клавиши на клавиатуре. Это событие просачивается вниз и пузырится вверх. Это событие можно отменить.
KeyUpEvent Событие отправляется при отпускании клавиши на клавиатуре. Это событие просачивается вниз и пузырится вверх. Это событие можно отменить.
Label Предоставляет элемент, отображающий текст.
ListView Область с вертикальной прокруткой, которая создает визуальные элементы только для видимых элементов, позволяя привязывать гораздо больше элементов. По мере прокрутки пользователем визуальные элементы перерабатываются и повторно привязываются к новым элементам данных.
Manipulator Базовый класс для всех реализаций манипулятора.
MeshGenerationContext Предлагает функциональные возможности для создания визуального содержимого VisualElement во время обратного вызова generateVisualContent.
MeshWriteData Класс, представляющий данные вершин и индексов, выделенные для рисования содержимого VisualElement.
MinMaxSlider Ползунок минимума/максимума, содержащий представление диапазона.
MouseCaptureController Класс, управляющий захватом событий мыши.
MouseCaptureEvent Событие отправляется после того, как обработчик начинает захват мыши.
MouseCaptureEventBase Событие, отправляемое при изменении обработчика захвата мыши.
MouseCaptureOutEvent Событие, отправленное до того, как обработчик перестанет захватывать мышь.
MouseDownEvent Событие "Нажатие мыши".
MouseEnterEvent Событие отправляется, когда указатель мыши входит в элемент или один из его дочерних элементов. Событие можно отменить, оно не просачивается и не всплывает.
MouseEnterWindowEvent Событие отправляется, когда указатель мыши входит в окно. Событие можно отменить, оно не просачивается и не всплывает.
MouseEventBase Базовый класс для событий мыши.
MouseLeaveEvent Событие отправляется, когда указатель мыши выходит за пределы элемента и всех его дочерних элементов. Событие можно отменить, оно не просачивается и не всплывает.
MouseLeaveWindowEvent Событие отправляется, когда указатель мыши покидает окно. Событие можно отменить, оно не просачивается и не всплывает.
MouseManipulator MouseManipulators имеет список фильтров активации.
MouseMoveEvent Событие перемещения мыши.
MouseOutEvent Событие отправляется, когда указатель мыши покидает элемент. Событие просачивается вниз, всплывает и может быть отменено.
MouseOverEvent Событие отправляется, когда указатель мыши входит в элемент. Событие просачивается вниз, всплывает и может быть отменено.
MouseUpEvent Событие "Наведение мыши".
PanelChangedEventBase Абстрактный базовый класс для событий, уведомляющих об изменении панели.
PointerCancelEvent Событие, отправляемое при отмене взаимодействия с указателем.
PointerCaptureEvent Событие, отправляемое при захвате указателя элементом VisualElement.
PointerCaptureEventBase Базовый класс для событий захвата указателя и событий захвата мыши.
PointerCaptureHelper Статический класс для захвата и освобождения указателей.
PointerCaptureOutEvent Событие отправляется, когда визуальный элемент освобождает указатель.
PointerDownEvent Событие отправляется при нажатии указателя.
PointerEnterEvent Событие, отправляемое, когда указатель входит в VisualElement или один из его потомков.
PointerEventBase Базовый класс для событий указателя.
PointerId Статический класс, который содержит значения ID указателя.
PointerLeaveEvent Событие, отправляемое, когда указатель выходит из элемента и всех его потомков.
PointerManipulator У манипуляторов указателей есть список фильтров активации.
PointerMoveEvent Событие, отправляемое при изменении состояния указателя.
PointerOutEvent Событие отправляется, когда указатель выходит из элемента.
PointerOverEvent Событие, отправляемое, когда указатель входит в VisualElement.
PointerStationaryEvent Событие, отправляемое, когда указатель не изменяется в течение заданного периода времени, определяемого операционной системой.
PointerType Статический класс, содержащий значения типа указателя.
PointerUpEvent Событие отправляется при отпускании последней нажатой кнопки указателя.
PopupWindow Стилизованный визуальный элемент, соответствующий элементу IMGUI EditorGUILayout.Popup.
RepeatButton Кнопка, которая многократно выполняет действие при нажатии.
Scroller Вертикальная или горизонтальная полоса прокрутки.
ScrollView Отображает содержимое внутри прокручиваемого фрейма.
Slider Ползунок, содержащий значения с плавающей запятой.
SliderInt Ползунок, содержащий дискретные значения Integer.
StyleSheet Таблицы стилей применяются к визуальным элементам для управления компоновкой и внешним видом пользовательского интерфейса.
TemplateContainer Контейнер шаблонов.
TextElement Абстрактный базовый класс для VisualElement, содержащий текст.
TextField Текстовое поле — это прямоугольная область, в которой пользователь может редактировать строку.
TextInputBaseField Абстрактный базовый класс, используемый для всех текстовых полей.
ThemeStyleSheet Таблица стилей темы представляет собой набор тем, таблиц стилей и правил, используемых для определения внешнего вида пользовательского интерфейса по умолчанию.
Toggle Это поле переключения.
TooltipEvent Событие, отправленное для поиска первого VisualElement, отображающего всплывающую подсказку.
TypedUxmlAttributeDescription Базовый класс для всех специфических атрибутов uxml.
UQuery UQuery – это набор методов расширения, позволяющих выбирать отдельные визуальные элементы или их наборы внутри сложной иерархии.
UQueryExtensions UQuery – это набор методов расширения, позволяющих выбирать отдельные визуальные элементы или их наборы внутри сложной иерархии.
UxmlAttributeDescription Базовый класс для описания атрибута XML.
UxmlAttributeOverridesFactory Фабрика для корневого элемента AttributeOverrides.
UxmlAttributeOverridesTraits Определяет UxmlTraits для тега .
UxmlBoolAttributeDescription Описывает логический атрибут XML.
UxmlChildElementDescription Опишите разрешенный дочерний элемент для элемента.
UxmlColorAttributeDescription Описывает XML-атрибут, представляющий цвет в виде строки.
UxmlDoubleAttributeDescription Описывает двойной атрибут XML.
UxmlEnumAttributeDescription Описывает атрибут XML, представляющий перечисление в виде строки.
UxmlEnumeration Ограничивает выбор значения атрибута из списка значений.
UxmlFactory Универсальный базовый класс для фабрик UXML, которые создают экземпляр VisualElement, используя данные, считанные из файла UXML.
UxmlFactory Специализация UxmlFactory для классов, производных от VisualElement и разделяющих его черты, VisualElementTraits.
UxmlFloatAttributeDescription Описывает плавающий XML-атрибут.
UxmlIntAttributeDescription Описывает атрибут XML int.
UxmlLongAttributeDescription Описывает длинный XML-атрибут.
UxmlRootElementFactory Фабрика для корневого элемента UXML.
UxmlRootElementTraits Определяет UxmlTraits для корневого элемента UXML.
UxmlStringAttributeDescription Описывает атрибут строки XML.
UxmlStyleFactory Фабрика для корневого элемента Style.
UxmlStyleTraits Определяет UxmlTraits для тега <Style>.
UxmlTemplateFactory Фабрика для корневого элемента Template.
UxmlTemplateTraits Определяет UxmlTraits для тега <Template>.
UxmlTraits Описывает производный класс VisualElement для разбора файлов UXML и генерации определения схемы UXML.
UxmlTypeAttributeDescription Описывает атрибут XML System.Type.
UxmlTypeRestriction Базовый класс для ограничения значения атрибута.
UxmlValueBounds Ограничивает значение атрибута указанными границами.
UxmlValueMatches Ограничивает значение атрибута, чтобы оно соответствовало регулярному выражению.
ValidateCommandEvent Событие, отправляемое для проверки того, какие элементы принимают команду.
ValueAnimation Объект реализации для анимации перехода.
VectorImage Ресурс, представляющий векторное изображение.
VisualElement Базовый класс для объектов, являющихся частью визуального дерева UIElements.
VisualElementExtensions VisualElementExtensions — это набор методов расширения, полезных для VisualElement.
VisualElementFocusChangeDirection Определить направления изменения фокуса для VisualElementFocusRing.
VisualElementFocusRing Реализация линейного кольца фокусировки. Элементы сортируются в соответствии с их focusIndex.
VisualTreeAsset Экземпляр этого класса содержит дерево объектов VisualElementAsset, созданное из файла UXML. Каждый узел в файле соответствует `VisualElementAsset`. Вы можете клонировать `VisualTreeAsset`, чтобы получить дерево `VisualElement`s.
WheelEvent Событие колесика мыши.

Структуры

Background Описывает фон VisualElement.
CreationContext Этот класс используется во время создания экземпляра шаблона UXML.
Cursor Скрипт интерфейса для свойства стиля курсора VisualElement IStyle.cursor.
CustomStyleProperty Определите пользовательское свойство стиля для элемента, который будет извлекаться с помощью CustomStyleResolvedEvent.
EventDispatcherGate Шлюзы контролируют, когда диспетчер обрабатывает события.
Length Представляет значение расстояния.
ManipulatorActivationFilter Используется манипуляторами для сопоставления событий с их требованиями.
StyleBackground Значение стиля, которое может быть либо Background, либо StyleKeyword.
StyleColor Значение стиля, которое может быть либо Color, либо StyleKeyword.
StyleCursor Значение стиля, которое может быть Cursor или StyleKeyword.
StyleEnum Значение стиля, которое может быть перечислением или ключевым словом StyleKeyword.
StyleFloat Значение стиля, которое может быть либо числом с плавающей запятой, либо ключевым словом StyleKeyword.
StyleFont Значение стиля, которое может быть либо Font, либо StyleKeyword.
StyleInt Значение стиля, которое может быть либо целым числом, либо ключевым словом StyleKeyword.
StyleLength Значение стиля, которое может быть либо длиной, либо ключевым словом стиля.
StyleValues Объект-контейнер, используемый для одновременной анимации нескольких значений стиля.
TimerState Содержит информацию о времени событий планировщика.
UQueryBuilder Служебный объект, который создает набор правил выбора, которые должны выполняться на корневом визуальном элементе.
UQueryState Объект запроса, содержащий все правила выбора. Можно сохранить и повторно запустить позже без перераспределения памяти.
Vertex Представляет вершину геометрии для рисования содержимого VisualElement.
VisualElementStyleSheetSet Эта структура управляет набором объектов StyleSheet, прикрепленных к владельцу VisualElement.

Перечисления

Align Определяет поведение выравнивания вдоль оси.
AlternatingRowBackground Параметры отображения чередующихся цветов фона для строк ListView.
ContextType Описывает, в каком контексте выполняется иерархия VisualElement.
DisplayStyle Определяет способ отображения элемента в макете.
FlexDirection Определяет главную ось гибкого макета.
HelpBoxMessageType Типы пользовательских сообщений.
Justify Определяет выравнивание по главной оси, как распределяется дополнительное пространство.
LengthUnit Описывает, как интерпретировать значение длины.
MouseButton Описывает кнопку мыши.
Overflow Определяет, что должно произойти, если содержимое выходит за границы элемента.
OverflowClipBox Боксы, по которым обрезается содержимое VisualElement.
PickingMode Описывает поведение выбора.
Position Определяет, как значения позиции интерпретируются механизмом компоновки.
PropagationPhase Фазы распространения события.
ScrollViewMode Режим настройки ScrollView для предполагаемого использования.
SelectionType Определяет, сколько элементов можно выбрать одновременно.
SliderDirection Это направление Slider и SliderInt.
StyleKeyword Ключевое слово, которое можно использовать в любых типах значений стиля.
TextOverflow Указывает, как текстовый элемент обрабатывает скрытое переполнение.
TextOverflowPosition Указывает, какую часть текста Элемент заменяет многоточием, если для textOverflow задано значение TextOverflow.Ellipsis.
TrickleDown Используйте это перечисление, чтобы указать, на каких этапах выполняется обработчик событий.
UsageHints Предлагает набор значений, описывающих предполагаемые шаблоны использования определенного VisualElement.
Visibility Указывает, виден ли визуальный элемент.
WhiteSpace Перенос слов на несколько строк, если недостаточно места для рисования текста элемента.
Wrap По умолчанию все элементы будут помещаться в одну строку. Вы можете изменить это и разрешить перенос элементов по мере необходимости с помощью этого свойства.
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3