Модуль UIElement реализует структуру пользовательского интерфейса сохраненного режима UIElements.
AttachToPanelEvent |
Событие, отправляемое после добавления элемента к элементу, являющемуся потомком панели. |
BaseField |
Абстрактный базовый класс для элементов управления. |
BaseFieldTraits |
Трейты для BaseField. |
BaseSlider |
Это базовый класс для полей Slider. |
BindableElement |
Элемент, который можно привязать к свойству. |
BlurEvent |
Событие отправляется сразу после того, как элемент потерял фокус. Это событие просачивается, оно не всплывает, и его нельзя отменить. |
Box |
Стиль визуального элемента соответствует стилю блока IMGUI. |
Button |
Кнопка, на которую можно нажать. |
CallbackEventHandler |
Интерфейс для классов, поддерживающих обратные вызовы для обработки событий. |
ChangeEvent |
Отправляет событие при изменении значения в поле. |
Clickable |
Манипулятор, который отслеживает события мыши на элементе и выполняет обратные вызовы при нажатии на элемент. |
ClickEvent |
Событие, отправляемое при нажатии левой кнопки мыши. |
CommandEventBase |
Базовый класс для командных событий. |
ContextClickEvent |
Событие, отправляемое при нажатии правой кнопки мыши. |
ContextualMenuManager |
Используйте этот класс для отображения контекстного меню. |
ContextualMenuManipulator |
Манипулятор, который отображает контекстное меню, когда пользователь щелкает правой кнопкой мыши или нажимает клавишу меню на клавиатуре. |
ContextualMenuPopulateEvent |
Событие, отправляемое, когда контекстному меню требуются пункты меню. |
CustomStyleResolvedEvent |
Событие, отправленное после разрешения пользовательских свойств стиля VisualElement. |
DetachFromPanelEvent |
Событие отправляется непосредственно перед отсоединением элемента от своего родителя, если родитель является потомком панели. |
DragAndDropEventBase |
Базовый класс для событий перетаскивания. |
DragEnterEvent |
Используйте класс DragEnterEvent для управления событиями, которые происходят, когда перетаскивание входит в элемент или один из его потомков. DragEnterEvent можно отменить, он не просачивается и не всплывает вверх. |
DragExitedEvent |
Событие, отправляемое перетаскиваемому элементу по завершении процесса перетаскивания. |
DragLeaveEvent |
Используйте класс DragLeaveEvent для управления событиями, отправляемыми при перетаскивании элемента или одного из его потомков. Событие DragLeaveEvent можно отменить, оно не просачивается вниз и не всплывает вверх. |
DragPerformEvent |
Событие, отправляемое элементу, когда другой элемент перетаскивается на этот элемент. |
DragUpdatedEvent |
Событие, отправляемое, когда перетаскиваемый элемент попадает в возможную цель перетаскивания. |
DropdownMenu |
Раскрывающееся меню. |
DropdownMenuAction |
Элемент действия меню. |
DropdownMenuEventInfo |
Этот класс предоставляет информацию о событии, вызвавшем отображение раскрывающегося меню. |
DropdownMenuItem |
Элемент в раскрывающемся меню. |
DropdownMenuSeparator |
Элемент меню-разделитель. |
Easing |
Набор кривых замедления для использования с ValueAnimations. |
EventBase |
Базовый класс для всех событий UIElements. |
EventBase |
Универсальный базовый класс для событий, реализующий объединение событий и автоматическую регистрацию в системе типов событий. |
EventDispatcher |
Отправляет события в IPanel. |
ExecuteCommandEvent |
Событие, отправляемое, когда элемент должен выполнить команду. |
Focusable |
Базовый класс для объектов, которые могут получить фокус. |
FocusChangeDirection |
Базовый класс для определения направления перемещения фокуса в кольце фокусировки. |
FocusController |
Класс, отвечающий за управление фокусом внутри Panel. |
FocusEvent |
Событие отправляется сразу после того, как элемент получает фокус. Это событие просачивается, оно не всплывает, и его нельзя отменить. |
FocusEventBase |
Базовый класс для событий, связанных с фокусом. |
FocusInEvent |
Событие отправляется непосредственно перед тем, как элемент получает фокус. Это событие просачивается вниз и пузырится вверх. Это событие нельзя отменить. |
FocusOutEvent |
Событие отправляется непосредственно перед тем, как элемент теряет фокус. Это событие просачивается вниз и пузырится вверх. Это событие нельзя отменить. |
Foldout |
Сворачиваемый раздел пользовательского интерфейса. |
GeometryChangedEvent |
Событие, отправляемое после расчета макета при изменении положения или размера элемента. Это событие нельзя отменить, оно не просачивается и не всплывает. |
HelpBox |
Создает окно справки с сообщением для пользователя. |
IBindingExtensions |
Методы расширения для предоставления дополнительных функций IBindable. |
Image |
Визуальный элемент, представляющий исходную текстуру. |
IMGUIContainer |
Элемент, отображающий содержимое IMGUI. |
IMGUIEvent |
Класс, используемый для отправки события IMGUI, у которого нет эквивалентного события UIElements. |
ImmediateModeElement |
VisualElement, который может реализовывать отрисовку в пользовательском немедленном режиме. |
INotifyValueChangedExtensions |
INotifyValueChangedExtensions — это набор методов расширения, полезных для объектов, реализующих INotifyValueChanged. |
InputEvent |
Отправляет событие при изменении текста из TextField. |
KeyboardEventBase |
Базовый класс для событий клавиатуры. |
KeyDownEvent |
Событие отправляется при нажатии клавиши на клавиатуре. Это событие просачивается вниз и пузырится вверх. Это событие можно отменить. |
KeyUpEvent |
Событие отправляется при отпускании клавиши на клавиатуре. Это событие просачивается вниз и пузырится вверх. Это событие можно отменить. |
Label |
Предоставляет элемент, отображающий текст. |
ListView |
Область с вертикальной прокруткой, которая создает визуальные элементы только для видимых элементов, позволяя привязывать гораздо больше элементов. По мере прокрутки пользователем визуальные элементы перерабатываются и повторно привязываются к новым элементам данных. |
Manipulator |
Базовый класс для всех реализаций манипулятора. |
MeshGenerationContext |
Предлагает функциональные возможности для создания визуального содержимого VisualElement во время обратного вызова generateVisualContent. |
MeshWriteData |
Класс, представляющий данные вершин и индексов, выделенные для рисования содержимого VisualElement. |
MinMaxSlider |
Ползунок минимума/максимума, содержащий представление диапазона. |
MouseCaptureController |
Класс, управляющий захватом событий мыши. |
MouseCaptureEvent |
Событие отправляется после того, как обработчик начинает захват мыши. |
MouseCaptureEventBase |
Событие, отправляемое при изменении обработчика захвата мыши. |
MouseCaptureOutEvent |
Событие, отправленное до того, как обработчик перестанет захватывать мышь. |
MouseDownEvent |
Событие "Нажатие мыши". |
MouseEnterEvent |
Событие отправляется, когда указатель мыши входит в элемент или один из его дочерних элементов. Событие можно отменить, оно не просачивается и не всплывает. |
MouseEnterWindowEvent |
Событие отправляется, когда указатель мыши входит в окно. Событие можно отменить, оно не просачивается и не всплывает. |
MouseEventBase |
Базовый класс для событий мыши. |
MouseLeaveEvent |
Событие отправляется, когда указатель мыши выходит за пределы элемента и всех его дочерних элементов. Событие можно отменить, оно не просачивается и не всплывает. |
MouseLeaveWindowEvent |
Событие отправляется, когда указатель мыши покидает окно. Событие можно отменить, оно не просачивается и не всплывает. |
MouseManipulator |
MouseManipulators имеет список фильтров активации. |
MouseMoveEvent |
Событие перемещения мыши. |
MouseOutEvent |
Событие отправляется, когда указатель мыши покидает элемент. Событие просачивается вниз, всплывает и может быть отменено. |
MouseOverEvent |
Событие отправляется, когда указатель мыши входит в элемент. Событие просачивается вниз, всплывает и может быть отменено. |
MouseUpEvent |
Событие "Наведение мыши". |
PanelChangedEventBase |
Абстрактный базовый класс для событий, уведомляющих об изменении панели. |
PointerCancelEvent |
Событие, отправляемое при отмене взаимодействия с указателем. |
PointerCaptureEvent |
Событие, отправляемое при захвате указателя элементом VisualElement. |
PointerCaptureEventBase |
Базовый класс для событий захвата указателя и событий захвата мыши. |
PointerCaptureHelper |
Статический класс для захвата и освобождения указателей. |
PointerCaptureOutEvent |
Событие отправляется, когда визуальный элемент освобождает указатель. |
PointerDownEvent |
Событие отправляется при нажатии указателя. |
PointerEnterEvent |
Событие, отправляемое, когда указатель входит в VisualElement или один из его потомков. |
PointerEventBase |
Базовый класс для событий указателя. |
PointerId |
Статический класс, который содержит значения ID указателя. |
PointerLeaveEvent |
Событие, отправляемое, когда указатель выходит из элемента и всех его потомков. |
PointerManipulator |
У манипуляторов указателей есть список фильтров активации. |
PointerMoveEvent |
Событие, отправляемое при изменении состояния указателя. |
PointerOutEvent |
Событие отправляется, когда указатель выходит из элемента. |
PointerOverEvent |
Событие, отправляемое, когда указатель входит в VisualElement. |
PointerStationaryEvent |
Событие, отправляемое, когда указатель не изменяется в течение заданного периода времени, определяемого операционной системой. |
PointerType |
Статический класс, содержащий значения типа указателя. |
PointerUpEvent |
Событие отправляется при отпускании последней нажатой кнопки указателя. |
PopupWindow |
Стилизованный визуальный элемент, соответствующий элементу IMGUI EditorGUILayout.Popup. |
RepeatButton |
Кнопка, которая многократно выполняет действие при нажатии. |
Scroller |
Вертикальная или горизонтальная полоса прокрутки. |
ScrollView |
Отображает содержимое внутри прокручиваемого фрейма. |
Slider |
Ползунок, содержащий значения с плавающей запятой. |
SliderInt |
Ползунок, содержащий дискретные значения Integer. |
StyleSheet |
Таблицы стилей применяются к визуальным элементам для управления компоновкой и внешним видом пользовательского интерфейса. |
TemplateContainer |
Контейнер шаблонов. |
TextElement |
Абстрактный базовый класс для VisualElement, содержащий текст. |
TextField |
Текстовое поле — это прямоугольная область, в которой пользователь может редактировать строку. |
TextInputBaseField |
Абстрактный базовый класс, используемый для всех текстовых полей. |
ThemeStyleSheet |
Таблица стилей темы представляет собой набор тем, таблиц стилей и правил, используемых для определения внешнего вида пользовательского интерфейса по умолчанию. |
Toggle |
Это поле переключения. |
TooltipEvent |
Событие, отправленное для поиска первого VisualElement, отображающего всплывающую подсказку. |
TypedUxmlAttributeDescription |
Базовый класс для всех специфических атрибутов uxml. |
UQuery |
UQuery – это набор методов расширения, позволяющих выбирать отдельные визуальные элементы или их наборы внутри сложной иерархии. |
UQueryExtensions |
UQuery – это набор методов расширения, позволяющих выбирать отдельные визуальные элементы или их наборы внутри сложной иерархии. |
UxmlAttributeDescription |
Базовый класс для описания атрибута XML. |
UxmlAttributeOverridesFactory |
Фабрика для корневого элемента AttributeOverrides. |
UxmlAttributeOverridesTraits |
Определяет UxmlTraits для тега . |
UxmlBoolAttributeDescription |
Описывает логический атрибут XML. |
UxmlChildElementDescription |
Опишите разрешенный дочерний элемент для элемента. |
UxmlColorAttributeDescription |
Описывает XML-атрибут, представляющий цвет в виде строки. |
UxmlDoubleAttributeDescription |
Описывает двойной атрибут XML. |
UxmlEnumAttributeDescription |
Описывает атрибут XML, представляющий перечисление в виде строки. |
UxmlEnumeration |
Ограничивает выбор значения атрибута из списка значений. |
UxmlFactory |
Универсальный базовый класс для фабрик UXML, которые создают экземпляр VisualElement, используя данные, считанные из файла UXML. |
UxmlFactory |
Специализация UxmlFactory для классов, производных от VisualElement и разделяющих его черты, VisualElementTraits. |
UxmlFloatAttributeDescription |
Описывает плавающий XML-атрибут. |
UxmlIntAttributeDescription |
Описывает атрибут XML int. |
UxmlLongAttributeDescription |
Описывает длинный XML-атрибут. |
UxmlRootElementFactory |
Фабрика для корневого элемента UXML. |
UxmlRootElementTraits |
Определяет UxmlTraits для корневого элемента UXML. |
UxmlStringAttributeDescription |
Описывает атрибут строки XML. |
UxmlStyleFactory |
Фабрика для корневого элемента Style. |
UxmlStyleTraits |
Определяет UxmlTraits для тега <Style>. |
UxmlTemplateFactory |
Фабрика для корневого элемента Template. |
UxmlTemplateTraits |
Определяет UxmlTraits для тега <Template>. |
UxmlTraits |
Описывает производный класс VisualElement для разбора файлов UXML и генерации определения схемы UXML. |
UxmlTypeAttributeDescription |
Описывает атрибут XML System.Type. |
UxmlTypeRestriction |
Базовый класс для ограничения значения атрибута. |
UxmlValueBounds |
Ограничивает значение атрибута указанными границами. |
UxmlValueMatches |
Ограничивает значение атрибута, чтобы оно соответствовало регулярному выражению. |
ValidateCommandEvent |
Событие, отправляемое для проверки того, какие элементы принимают команду. |
ValueAnimation |
Объект реализации для анимации перехода. |
VectorImage |
Ресурс, представляющий векторное изображение. |
VisualElement |
Базовый класс для объектов, являющихся частью визуального дерева UIElements. |
VisualElementExtensions |
VisualElementExtensions — это набор методов расширения, полезных для VisualElement. |
VisualElementFocusChangeDirection |
Определить направления изменения фокуса для VisualElementFocusRing. |
VisualElementFocusRing |
Реализация линейного кольца фокусировки. Элементы сортируются в соответствии с их focusIndex. |
VisualTreeAsset |
Экземпляр этого класса содержит дерево объектов VisualElementAsset, созданное из файла UXML. Каждый узел в файле соответствует `VisualElementAsset`. Вы можете клонировать `VisualTreeAsset`, чтобы получить дерево `VisualElement`s. |
WheelEvent |
Событие колесика мыши. |