Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

Объявление

public UIElements.MeshWriteData Allocate(int vertexCount, int indexCount, Texture texture);

Параметры

vertexCount Количество вершин для выделения. Максимум — 65 535 (или UInt16.MaxValue).
indexCount Количество выделяемых индексов списка треугольников. Каждые 3 индекса представляют один треугольник, поэтому это значение должно быть кратно 3.
texture Необязательная текстура для применения к выделенным треугольникам. Передайте null, чтобы полагаться только на цвета вершин.

Возвращает

MeshWriteData Объект, предоставляющий доступ к вновь выделенным данным. Если возвращаемый счетчик вершин равен 0, то выделение не удалось (системе не хватило памяти).

Описание

Выделяет указанное количество вершин и индексов, необходимых для выражения геометрии для рисования содержимого VisualElement.

См. Vertex.position для получения подробной информации о соглашениях по созданию геометрии. Если была передана действительная текстура, то возвращаемые MeshWriteData также будут описывать прямоугольник, который UVs будет использовать для выборки переданной текстуры. Это необходимо, потому что текстуры, переданные этому API, могут быть внутренне скопированы в атлас большего размера.

Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3